35000 — 105000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 48200 руб | 99600 руб |
- по трассе | 32600 руб | 51800 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 69200 руб |
Итого расходы за год: | 48301 руб | 131183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.41505 руб | 6.55915 руб |
Страна марки | Испания | Германия |
Сборка модели | Испания | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 4.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.2 | 13.1 / 6.8 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 119 | |
Расход в городе | 6.5 | 13.1 |
Расход смешаный | 5.2 | 9.1 |
Расход по трассе | 4.4 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 2480 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 4300 – 5300 | 340 / 250 при 5400 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1400 – 3500 | 450 при 1600 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 86 | 340 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4263 | 4302 |
Ширина | 1816 | 1794 |
Высота | 1459 | 1402 |
Колесная база | 2636 | 2578 |
Клиренс | 154 | 120 |
Ширина передней колеи | 1549 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1528 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | 302 / 1032 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1188 | 1650 |
Полная масса, кг | 1680 | 2135 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Противотуманные фары — платная опция | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rs3 typ 8pОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|