35000 — 105000
35000 — 105000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 48200 руб | 28200 руб |
- по трассе | 32600 руб | 28200 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 28200 руб |
Итого расходы за год: | 48301 руб | 42570 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.41505 руб | 2.1285 руб |
Страна марки | Испания | Япония |
Сборка модели | Испания | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.2 | 3.8 / 3.8 / 3.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 119 | 88 |
Расход в городе | 6.5 | 3.8 |
Расход смешаный | 5.2 | 3.8 |
Расход по трассе | 4.4 | 3.8 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 4300 – 5300 | 136 / 100 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1400 – 3500 | 142 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 86 | 136 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4263 | 4350 |
Ширина | 1816 | 1765 |
Высота | 1459 | 1445 |
Колесная база | 2636 | 2600 |
Клиренс | 154 | 130 |
Ширина передней колеи | 1549 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1530 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1188 | 1370 |
Полная масса, кг | 1680 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | |
Штатная сигнализация | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Противотуманные фары — платная опция | + | |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|