5390000 — 10702000 | 780000 — 1060000 |
Транспортный налог | 1700 руб | 1300 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 40800 руб | 52000 руб |
- по трассе | 30400 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 35600 руб | 39000 руб |
Итого расходы за год: | 44164 руб | 47164 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.2082 руб | 2.3582 руб |
Страна марки | Франция | США |
Сборка модели | Чехия | Южная Корея |
Класс автомобиля | A | A |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | 135 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 | 21.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.5 / 4.1 / 4.8 | 7.6 / 4.6 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 5.5 | 7.6 |
Расход смешаный | 4.8 | 5.7 |
Расход по трассе | 4.1 | 4.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 998 | 796 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 6000 | 52 / 38 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 93 при 3600 | 72 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 84 | 68.5 × 72 |
Мощность двигателя | 68 | 52 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3428 | 3495 |
Ширина | 1630 | 1495 |
Высота | 1465 | 1518 |
Колесная база | 2340 | 2345 |
Клиренс | 145 | 135 |
Ширина передней колеи | 1420 | 1310 |
Ширина задней колеи | 1410 | 1275 |
Размер колес | 155 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 139 / 751 | 170 / 845 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 800 | 795 |
Полная масса, кг | 1190 | 1270 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Тканевый салон | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 107 iОтзыв Peugeot 107 1.0 (Пежо 107) 2008 г.Всем здравствуйте! Захотелось поделиться собственным опытом эксплуатации автомобиля «Пежо 107».Комплектации «Urban», 5-дверный. Нашу машинку мы с женой приобрели в салоне официального дилера в июле 2008 года. Начну с того, что это был мой первый автомобиль, а у жены уже третий. Первая была ВАЗовская «шестёрка», затем «фиеста» 1990 года от Форда…. «Пыжик» жене понравился внешне, смотрится, в принципе, гармонично. Да и выбирали машинку по большей части для супруги, т.к. она работает торговым представителем и ей для работы крайне желателен довольно экономичный и проворный автомобильчик… Первые впечатления в салоне… При малых габаритах устроился в салоне на удивление удобно, при посадке «сам за собой» места сзади тоже вполне хватает, хотя рост у меня не самый великанский, всего 175 см. Багажник маловат… Но не будем забывать, что позиционируется 107-й как городской автомобиль. Так и хочется добавить — ИДЕАЛЬНЫЙ!, но бензин Сильные стороны:
Для города почти идеальный автомобиль Слабые стороны: Как единственный автомобиль в семье не очень удобен
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 107 1.0 (Пежо 107) 2008 г.Здравствуйте, хотел бы тоже поделится впечатлениями о Peugeot 107. Начну с того, что машину я купил не себе, конечно, а своей жене. Она просто не хотела никакую другую! Сам я никогда не имел слабость к маленьким авто. Так вот купил я ей этот авто на день рождения. Счастью жены не было предела, да я и сам был очень рад — сделал такой подарок, от которого моя любимая просто сошла с ума. С первых же дней эксплуатации моя жена все больше влюблялась в этот автомобиль. И «Какой же он красивый!!!», и «Какой же он классный!!!» — каждый день слышал я от жены. Первой моей поездкой была перегонка авто от салона, где приобретали сей автомобиль, до кафе, где собственно и праздновали день рождения. На тот момент я, конечно, ничего понять не смог, уж очень я старался ехать аккуратно (он же ведь весь в шариках и прочей праздничной атрибутике). Да и снега еще на дорогах не было. Благо не долго ехать, километра 2-3 всего… Первое время я ездил в основном рядом. Жена ну никак не хотела ездить со мной на моем авто, например, когда по магазинам погулять на выходных и т.д. Так ей нравилась машинка! Оно и понятно, во-первых, он у нее первый, а, во-вторых, именно тот, о котором мечтала! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 107 1.0 (Пежо 107) 2007 г.Хотела поделиться впечатлениями о своем Малыше 107 Пыжике:) Итого: Опель оказался после августовского повышения цен не приемлем по цене (хотя машинка оставалась фаворитом), Гетс — отпал после прочтения отзывов и личного опыта по причине не очень удобного (лично для меня) водительского сидения, Киа Пиканто показался слишком громоздким, а в Фиесте, почему-то, не смотря на мою «длинноногость» я не доставала до педали сцепления (вернее не могла полностью ее выжать при этом оставаясь на сидении, несмотря на все ухищрения и регулировку руля и сидения…). Когда все варианты уже были просмотрены, а предпочтения не было отдано ни одной из машин, друг предложил посмотреть Пыжика…Вернее еще раз посмотреть, потому что в начале поиска мы смотрели его, но машинку мне в салоне на ул. Королева просто «не продали», не заинтересовали. Волей случая по поводу наличия 1,00 л на механике желтого Пыжика мы обратились в ***. Менеджер Олеся (огромнейшее ей спасибо за КАЧЕСТВЕННУЮ работу!!!!) сразу нашла для нас вариант на складе, который и стал в последствии «моей машинкой». Несмотря на шквал профессиональных вопросов (ездила покупать авто я,естественно, не одна) — Олеся блестяще справилась! И через короткий промежуток времени мы уже смогли забрать Малыша с установленным доп. оборудованием (лично для меня был очень важен парктроник). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 107 1.0 (Пежо 107) 2007 г.Машинка просто супер. Внутри места намного больше, чем кажется снаружи. И это действительно так. По сравнению с нашим автопромом это небо и земля. В пятнашке (машина коллеги и я в ней несколько раз ездила) внутри не развернуться и сзади сидеть даже мне очень тесно (а во мне росту 162), хотя 15шка ой насколько больше. Ну и что, что в пыжике маленький багажник. Это просто городской и маневренный аVтомобильчик. Покидал все на заднее сиденье и едешь себе. Кстати стеклянная дверка багажника очень необычная и стильная. Печка у него очень хорошая, нагревает салон быстро по сравнению с чери фора (машина супруга) в которой я постоянно мерзну. Возможно это связано с тем, что машинка маленькая и ее проще прогреть, не знаю. Ездит очень резво. Недавно супруга остановили за превышение скорости, так гаишники очень удивлялись машина с двигателем меньше литра и автоматом (изитроником конечно) едет с такой скоростью. Это я все про плюсы и достоинства своего любимчика написала (все, что вспомнила). Конечно, в ней есть минусы (куда без этого): Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Spark ii рестайлингОтзыв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2005 г.ChevroletSparkII рестайлинг0.8 MT (52 л.с.)ChevroletSparkIIIBase 1.2 MT (81 л.с.)ChevroletSparkIV1.4 MT (98 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|