260000 — 345000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66200 руб | 63800 руб |
- по трассе | 41800 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 50200 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 100933 руб | 61525 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04665 руб | 3.07625 руб |
Страна марки | Испания | Южная Корея |
Сборка модели | Испания | Россия, Словакия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.5 / 6.6 | 8.6 / 5.1 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 149 |
Расход в городе | 8.7 | 8.6 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1591 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 5350 – 6600 | 129 / 95 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1700 – 5300 | 157 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 |
Мощность двигателя | 265 | 129 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4271 | 4310 |
Ширина | 1816 | 1780 |
Высота | 1435 | 1470 |
Колесная база | 2631 | 2650 |
Ширина передней колеи | 1536 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1571 |
Размер колес | 225 / 35 / R19 | |
Клиренс | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1210 | 380 / 1318 |
Объем топливного бака, л | 50 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1263 |
Полная масса, кг | 1890 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|