Транспортный налог | 39750 руб | 8650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66200 руб | 75600 руб |
- по трассе | 41800 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 50200 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 100933 руб | 86433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04665 руб | 4.32165 руб |
Страна марки | Испания | Южная Корея |
Сборка модели | Испания | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 214 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.5 / 6.6 | 10.2 / 7.4 / 9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 154 | |
Расход в городе | 8.7 | 10.2 |
Расход смешаный | 6.6 | 9 |
Расход по трассе | 5.5 | 7.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 2359 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 5350 – 6600 | 173 / 127 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1700 – 5300 | 228 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 |
Мощность двигателя | 265 | 173 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4271 | 4341 |
Ширина | 1816 | 1775 |
Высота | 1435 | 1461 |
Колесная база | 2631 | 2649 |
Ширина передней колеи | 1536 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1565 |
Размер колес | 225 / 35 / R19 | 215 / 45 / R17 |
Клиренс | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1210 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1335 |
Полная масса, кг | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|