1600000 — 2299000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66200 руб | 53400 руб |
- по трассе | 41800 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 50200 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 100933 руб | 55970 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04665 руб | 2.7985 руб |
Страна марки | Испания | Германия |
Сборка модели | Испания | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.5 / 6.6 | 7.2 / 4.7 / 5.6 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 134 |
Расход в городе | 8.7 | 7.2 |
Расход смешаный | 6.6 | 5.6 |
Расход по трассе | 5.5 | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 5350 – 6600 | 136 / 100 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1700 – 5300 | 220 при 1350 – 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 |
Мощность двигателя | 265 | 136 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4271 | 4324 |
Ширина | 1816 | 1765 |
Высота | 1435 | 1421 |
Колесная база | 2631 | 2690 |
Ширина передней колеи | 1536 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1569 |
Размер колес | 225 / 35 / R19 | 195 / 55 / R16 |
Клиренс | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1210 | 360 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1310 |
Полная масса, кг | 1890 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|