649000 — 649000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 66200 руб | 31600 руб |
- по трассе | 41800 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 50200 руб | 30200 руб |
Итого расходы за год: | 100933 руб | 40201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04665 руб | 2.01005 руб |
Страна марки | Испания | Япония |
Сборка модели | Испания | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.5 / 6.6 | 4.6 / 4.2 / 4.4 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 154 | |
Расход в городе | 8.7 | 4.6 |
Расход смешаный | 6.6 | 4.4 |
Расход по трассе | 5.5 | 4.2 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1339 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 5350 – 6600 | 98 / 72 при 1500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1700 – 5300 | 167 при 1000 – 1700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.8 |
Мощность двигателя | 265 | 98 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4271 | 4390 |
Ширина | 1816 | 1695 |
Высота | 1435 | 1425 |
Колесная база | 2631 | 2550 |
Ширина передней колеи | 1536 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1475 |
Размер колес | 225 / 35 / R19 | 175 / 65 / R15 |
Клиренс | 145 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1210 | 408 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1204 |
Полная масса, кг | 1890 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|