800000 — 1569236 |
Транспортный налог | 39750 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66200 руб | 56400 руб |
- по трассе | 41800 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 50200 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 100933 руб | 55712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.04665 руб | 2.7856 руб |
Страна марки | Испания | Германия |
Сборка модели | Испания | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.5 / 6.6 | 7.6 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 137 |
Расход в городе | 8.7 | 7.6 |
Расход смешаный | 6.6 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.5 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1197 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 5350 – 6600 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1700 – 5300 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.3 | |
Мощность двигателя | 265 | 105 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4271 | 4278 |
Ширина | 1816 | 1808 |
Высота | 1435 | 1486 |
Колесная база | 2631 | 2537 |
Ширина передней колеи | 1536 | 1578 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1554 |
Размер колес | 225 / 35 / R19 | 235 / 45 / R18 |
Клиренс | 145 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1210 | 310 / 905 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1307 |
Полная масса, кг | 1890 | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
Стальные диски | + | |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Beetle iiiОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|