649000 — 649000
649000 — 649000 | 35000 — 105000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 34200 руб | 48200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 32600 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 42351 руб | 48301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.11755 руб | 2.41505 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Сборка модели | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | 6.5 / 4.4 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 101 | 119 |
Расход в городе | 4.6 | 6.5 |
Расход смешаный | 4.4 | 5.2 |
Расход по трассе | 4.2 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 5800 | 86 / 63 при 4300 – 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4500 | 160 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 88 | 86 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4390 | 4535 |
Ширина | 1695 | 1816 |
Высота | 1425 | 1451 |
Колесная база | 2550 | 2636 |
Клиренс | 146 | 154 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1520 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 587 |
Объем топливного бака, л | 40 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1200 | 1233 |
Полная масса, кг | 1650 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|