649000 — 649000
649000 — 649000 | 839000 — 990000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 34200 руб | 74200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 32600 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 42351 руб | 66887 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.11755 руб | 3.34435 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Мексика |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | 10 / 5.9 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 101 | 165 |
Расход в городе | 4.6 | 10 |
Расход смешаный | 4.4 | 7.4 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.9 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 5800 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4500 | 153 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 88 | 110 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 4 |
Длина | 4390 | 4295 |
Ширина | 1695 | 1695 |
Высота | 1425 | 1535 |
Колесная база | 2550 | 2600 |
Клиренс | 146 | 150 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1485 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 289 / 645 |
Объем топливного бака, л | 40 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1200 | 1224 |
Полная масса, кг | 1650 | 1715 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11 рестайлингОтзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее. Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее: САЛОН Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|