Сравнение автомобилей хэчбек Subaru Impreza WRX STi III и хэчбек Renault Megane II рестайлинг

фотография Subaru Impreza WRX STi III
570000 — 2499000
фотография Renault Megane II рестайлинг
240000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46200 руб 4550 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 0 руб 63200 руб
- по трассе 0 руб 36600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 57183 руб 63960 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.85915 руб 3.198 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 197
Разгон до 100 км/ч, с 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / 7.1
Расход в городе 9
Расход смешаный 7.1
Расход по трассе 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1994 1870
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 308 / 227 при 6400 130 / 96 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 422 при 4400 260 при 1600
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 8.5 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 80 × 93
Мощность двигателя 308 130
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4415 4209
Ширина 1795 1777
Высота 1470 1457
Колесная база 2625 2625
Клиренс 155 120
Ширина передней колеи 1530 1518
Ширина задней колеи 1540 1514
Размер колес 235 / 45 / R17 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 330 / 1190
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1395 1285
Полная масса, кг 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                  Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс».
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                                  Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                                  Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ходовые качества

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Без рамочные двери

                                                                • Кузов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Проходимость (конечно в рамках разумного), на мой взгляд в кузове GG3 самая симпатичная из IMPREZ

                                                                • Просторный багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Наверное не самый маленький расход (при умеренной езде где-то 12-13 литров)

                                                                • Скрип в салоне, но это устраняется силиконом

                                                                • Дорогие оригинальные запчасти

                                                                • Не самый быстрый автомат (но это на любителя)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.

                                                                  До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!

                                                                  Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Внешность

                                                                • Достаточно просторный салон

                                                                • Динамика
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Качество полового покрытия (можно и не обращать внимания)

                                                                • Шумоизоляция (сейчас устраняется)

                                                                • Не хочется вылазить из-за руля!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                  Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                  По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Заводится с кнопки
                                                                  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                  • Мягкая подвеска!
                                                                  • 6 подушек безопасности
                                                                  • Электрические стеклоподъемники
                                                                  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                  • Крепления ISOFIX
                                                                  • Линзованные фары
                                                                  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                  • Вместительный «бардачок“
                                                                  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                  • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vda100

                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                  Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                  На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Интересный внешний вид
                                                                  • Высокое качество отделочных материалов
                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                  • Удобная эргономика за рулем
                                                                  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                  • Хорошая защита двигателя
                                                                  • Эластичный двигатель
                                                                  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                  • Хорошая динамика на дороге
                                                                  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                  • Отличные тормоза
                                                                  • Высокий уровень комфорта 
                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                  • Удобное управление магнитолой
                                                                  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                  • Отсутствие любви у воров
                                                                  • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низковат клиренс
                                                                  • Неудобные боковые зеркала
                                                                  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                  • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                  • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                  • Не варит кофе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: balugiga

                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                  И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                  Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Безопасность (5 звёзд)
                                                                  • Практичный
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • У задних пассажиров много места.
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая задняя подвеска
                                                                  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                  В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                  Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Вместимость
                                                                  • Шумка
                                                                  • Качество окраски
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Внешний вид 
                                                                  • Неинтересна угонщикам

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Светлый салон
                                                                  • Надежность — средняя
                                                                  • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dvim
                                                                  посмотреть все отзывы (141)