570000 — 2499000 | 215000 — 560000 |
Транспортный налог | 46200 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 57183 руб | 9801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.85915 руб | 0.49005 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 308 / 227 при 6400 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 422 при 4400 | 215 при 1750 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 8.5 | 17.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 308 | 90 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4415 | 4260 |
Ширина | 1795 | 1773 |
Высота | 1470 | 1458 |
Колесная база | 2625 | 2608 |
Клиренс | 155 | 120 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1510 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 352 / 1023 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | |
Полная масса, кг | 1732 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном С4
|
Отзывы владельцев о Impreza wrx sti iiiОтзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.SubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал. Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII2.0 MT (265 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все. До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!! Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.SubaruImprezaI1.5 AT (95 л.с.) седанSubaruImprezaII1.5 MT (100 л.с.) седанSubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImprezaIVCC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImprezaIV рестайлинг1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXI2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купеSubaruImpreza WRXII2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRXIII рестайлингAF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiI2.0 MT (300 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4SubaruImpreza WRX STiIII2.0 MT (308 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Драйв!
Слабые стороны:
Все недостатки обусловлены достоинством!
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C4 i рестайлингОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru! Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП. Предыстория: Сильные стороны: — Слабые стороны: — невозможно продать { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С). — Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С) — Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я) Сильные стороны: Сделано белыми людьми для себя, любимых Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год). Сначала о поломках: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|