420000 — 680000
420000 — 680000 | 550000 — 550000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 31600 руб | 0 руб |
- по трассе | 28800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 30200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 39951 руб | 12052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.99755 руб | 0.6026 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 101 | |
Расход в городе | 4.6 | |
Расход смешаный | 4.4 | |
Расход по трассе | 4.2 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1496 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 5800 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 167 при 1000 – 1700 | 141 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 75 × 84.7 |
Мощность двигателя | 88 | 109 |
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4390 | 3930 |
Ширина | 1695 | 1725 |
Высота | 1425 | 1525 |
Колесная база | 2550 | 2460 |
Клиренс | 145 | 165 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1490 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 435 |
Объем топливного бака, л | 40 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1150 |
Полная масса, кг | 1650 | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
|