420000 — 680000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 31600 руб | 0 руб |
- по трассе | 28800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 30200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 39951 руб | 9801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.99755 руб | 0.49005 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 101 | |
Расход в городе | 4.6 | |
Расход смешаный | 4.4 | |
Расход по трассе | 4.2 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1240 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 5800 | 90 / 66 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 167 при 1000 – 1700 | 121 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 71 × 78.3 |
Мощность двигателя | 88 | 90 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 4 |
Длина | 4390 | 4395 |
Ширина | 1695 | 1695 |
Высота | 1425 | 1500 |
Колесная база | 2550 | 2600 |
Клиренс | 145 | 135 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1485 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | |
Объем топливного бака, л | 40 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1204 | |
Полная масса, кг | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|