Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I и хэчбек Mazda 3 BL

фотография Suzuki SX4 I
630000 — 845000
фотография Mazda 3 BL
777000 — 1250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63000 руб 63000 руб
- по трассе 42400 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 60426 руб 60112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0213 руб 3.0056 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля J C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 181
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.7 / 6.8 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.5 8.5
Расход смешаный 6.8 6.5
Расход по трассе 5.7 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1490 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 5900 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 4100 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 78 78 × 83.6
Мощность двигателя 99 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4100 4460
Ширина 1730 1755
Высота 1565 1470
Колесная база 2500 2640
Клиренс 175 155
Ширина передней колеи 1500 1535
Ширина задней колеи 1495 1520
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1045 340
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1205 1180
Полная масса, кг 1650 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция   +
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).

                                                                  Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.

                                                                  Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вадим_76

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.

                                                                  Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.

                                                                  Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • В —30 заводится
                                                                  • Надежен, если специально не убивать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Как-то стал маловат. Особенно в дальних поездках
                                                                  • Слабоват двигатель. Думаю, 2л было бы уместнее

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zanuda65

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.

                                                                  На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.

                                                                  Авто радует до сих пор.

                                                                  Сильные стороны: — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Непредсказуемость отказа

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: staritsa 69

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Привет

                                                                  Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.

                                                                  Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель — хочу полный привод и сидеть не на земле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Малый расход топлива
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Отличный обзор в заднее стекло и огромные боковые зеркала
                                                                  • Абсолютно не интересна ГИБДД и вандалам, за 1,5 года я никому свои документы не показывал)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие железки
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Водительские стойки — ухудшающие обзор 
                                                                  • Длинный передний бампер
                                                                  • Высокая планка крутящего момента
                                                                  • Отсутствие USB в штатной магнитоле

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stels
                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

                                                                  Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

                                                                  В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

                                                                  Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
                                                                  • Подогреваемое лобовое стекло.
                                                                  • Надежность.
                                                                  • Острое рулевое управления.
                                                                  • Производство Японии.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
                                                                  • Тесный салон.
                                                                  • Качество звучания аудиосистемы.
                                                                  • Слабоват двигатель.
                                                                  • Жестковата подвеска.
                                                                  • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vcar75

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

                                                                  В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

                                                                  Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87
                                                                  посмотреть все отзывы (32)