530000 — 818000 | 375000 — 650000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 34500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 62200 руб | 106800 руб |
- по трассе | 41600 руб | 58600 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 76400 руб |
Итого расходы за год: | 59601 руб | 121883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.98005 руб | 6.09415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.3 | 6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.6 / 6.7 | 14.4 / 7.9 / 10.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.4 | 14.4 |
Расход смешаный | 6.7 | 10.3 |
Расход по трассе | 5.6 | 7.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 2457 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5750 | 230 / 169 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4750 | 320 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 8.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 99.5 × 79 |
Мощность двигателя | 90 | 230 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4230 | 4465 |
Ширина | 1690 | 1695 |
Высота | 1550 | 1485 |
Колесная база | 2480 | 2525 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1455 |
Размер колес | 215 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 296 / 1062 | 355 / 1265 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1170 | 1425 |
Полная масса, кг | 1640 | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liana er рестайлингОтзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле? Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня… как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки. Сильные стороны: Динамичная Неплохо оснащенная Недорогая в обслуживании… Слабые стороны: Отсутствие 6-й передачи Шумоизоляция (отсутствие её) Оригинальные запчасти недешевые { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки!!! Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь!!! Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал! Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед! Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого. Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно. Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу. Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Impreza wrx ii рестайлингОтзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г. Часть 2SubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4 Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел! Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля. Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ — был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: «Видимо, по плохим дорогам ездите»… это действительно так. Расход бензина не увеличился — 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru STI VS EVO (Субару Импреза) 2005 г.SubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4 8.12.2009 WRX, STI, Spec C, EVO. Сразу оговорюсь, что здесь я попытаюсь сравнить данные машины, EVO беру не конкретную модель, а в общем, что представляет из себя данная машина с 6й по 9ю, с Субарой примерно так же. Если сравнивать STI и EVO, то могу сказать, что в техническом плане EVO — машина более серьёзная и, можно сказать, надёжная, в частности: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и т.д. То есть EVOболее жёсткая и нервная во всём, управление более резкое, быстрое, естьукороченная рулевая рейка, по-моему, два оборота от упора до упора, что касается двигателя, то его конструкция надёжнее, чем у оппозитного мотора, и он проще и гораздо надёжнее подвергается тюнингу, масла он так же жрёт меньше и т.д., более совершенная трансмиссия и т.д.. STIв свою очередь будет помягче и вообще в ней всё не такое резкое и взрывное, как на EVO, рулевое управление здесь не такое чувствительное и резкое, на EVO ты как бы всегда чувствуешь по чему ты едешь, на STI всё помягче, то есть в плане комфорта получше, если стоит жёсткая подвеска, в принципе остроты реакций будет хватать. Определённые преимущества оппозитного мотора, я думаю, не стоят свеч, то есть лучше бы стоял рядный мотор, было бы надёжней, вот это уже преимущество (опять же в копилку к EVO). Что касается трансмиссии, то на STI на японских моделях шла блокировка DCCD, удобная штука, а на евро моделях DCCD стали ставить Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2005 г.SubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4 Вот и я решил написать небольшой отчет-отзыв об автомобиле SubaruImprezaс магической приставкой WRX. До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VWPassat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой. После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем, чего же я все же хочу получить от следующего железного коня. 1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией. 2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам. 3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т.е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г.SubaruImprezaII рестайлинг1.5 AT (100 л.с.) седанSubaruImpreza WRXII рестайлинг2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седанSubaruImpreza WRX STiII рестайлинг2.5 MT (280 л.с.) 4×4 Приветствую все читателей данного портала! Хочу познакомить Вас с историей обладания автомобилем Субару, возможно мой отзыв поможет сформировать мнение при покупке автомобиля данной марки. Несмотря на свой возраст, а мне всего (или уже) 24 года импреза у меня уже 6 автомобиль по счету, до этого свою водительскую «карьеру» начинал, как и большинство с наших жигулей пятой модели 78 г.в. которые купил за 700$ продав свой любимый компьютер (уж очень хотелось ездить на авто). Отъездил на них пол года (это уже другая история) и подкопив немного деньжат купил свою первую иномарку хонду цивик 87 г.в. ох уж и намаялся я с ней, думал не продам…обменял через 6 месяцев с доплатой на опель омегу А 89 года…потом и Омегу через 6 мес. (странно, но получалось, что я менял машины с периодичностью примерно раз в пол года) обменял на мерседес 190 91 года — отличный автомобиль, который провел сомной целый год практически без поломок…после него я стал просто фанатов мерседесов, даже вступил в клуб, ездил на встречи, вообщем прикольно…естественно следующая машинка была тоже мерседес Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|