530000 — 818000 | 570000 — 900000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 62200 руб | 79400 руб |
- по трассе | 41600 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59601 руб | 91172 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.98005 руб | 4.5586 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.3 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.6 / 6.7 | 10.7 / 6.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.4 | 10.7 |
Расход смешаный | 6.7 | 0 |
Расход по трассе | 5.6 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 1594 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5750 | 101 / 75 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4750 | 144 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 78 × 83.4 |
Мощность двигателя | 90 | 101 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4230 | 4525 |
Ширина | 1690 | 1720 |
Высота | 1550 | 1415 |
Колесная база | 2480 | 2560 |
Клиренс | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1455 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 296 / 1062 | 1350 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1170 | 1130 |
Полная масса, кг | 1640 | 1630 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liana er рестайлингОтзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле? Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня… как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки. Сильные стороны: Динамичная Неплохо оснащенная Недорогая в обслуживании… Слабые стороны: Отсутствие 6-й передачи Шумоизоляция (отсутствие её) Оригинальные запчасти недешевые { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки!!! Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь!!! Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал! Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед! Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого. Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно. Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу. Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Shuma iiОтзыв Kia Shuma 1.8i (Киа Шума) 2004 г. Решил разместить свой отзыв об автомобиле, который в течение 4-х лет верой и правдой работал на мою семью. Покупал я его с пробегом 118 т.км., и был я вторым хозяином. Не скажу, что первый хозяин Рулится хорошо, смотрится внешне — на любителя, дизайн несколько старомоден. Салон не большой, не маленький, мне с ростом 187 см ездить в нем нормально, об крышу не стучусь, но сзади меня сесть человеку среднего роста затруднительно. А вот багажник — это отдельная песня, сколько раз я им удивлял владельцев некоторых универсалов (КИА — лифтбэк или хэтчбэк, как кому удобно). Каждую весну в автомобиль грузился «дачный скарб» и все это вывозилось на дачу, каждый сентябрь все то же, плюс урожай грузилось обратно, и ни разу мне не потребовалось прибегать к поездке с открытым багажником. Для дачных дорог клиренс наверное маловат — нашел Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 4Доброго всем времени суток! Решил добавить последнюю главу в данный «бортовой журнал» и подвести некоторые итоги. Владел машиной 4 года. На момент продажи пробег составил 108 тыс км (из них моих 55). Пробег для машины 2002 г. вполне скромный. С момента последнего отзыва прошло довольно долгое время и всё это время «Мурка» продолжала радовала надёжностью и предсказуемостью: все также заводилась в любую погоду и не подкидывала «сюрпризов». Хотя Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 3Позади 2 года владения и 30 тыс.км. Как ни странно, но автомобиль продолжает радовать своей предсказуемостью. Поломок не было. Всегда уверен, что доеду из точки А в точку Б. Но чудес не бывает и 1) Поставил тяги на 5-ую дверь — 2 шт по 733 р. Теперь не надо держать одной рукой багажник, а второй пытаться успеть разместить тёщину рассаду (а багажник большой и рассады входит много). Короче, теперь каждые выходные сперва к теще на блины, а потом с ней же на дачу:)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|