1050000 — 1350000 | 145000 — 255000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 28200 руб | 70400 руб |
- по трассе | 24000 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 25400 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 37662 руб | 64560 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.8831 руб | 3.228 руб |
Страна марки | Швеция | Южная Корея |
Сборка модели | Бельгия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4 / 3.4 / 3.6 | 9.5 / 5.2 / 6.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 94 | 162 |
Расход в городе | 4 | 9.5 |
Расход смешаный | 3.6 | 6.8 |
Расход по трассе | 3.4 | 5.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1560 | 1591 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 84 при 3600 | 130 / 95 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1750 – 2500 | 157 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 88.3 | |
Мощность двигателя | 115 | 130 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4369 | 4300 |
Ширина | 1802 | 1780 |
Высота | 1445 | 1470 |
Колесная база | 2647 | 2650 |
Клиренс | 133 | 150 |
Ширина передней колеи | 1559 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1546 | 1571 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 335 / 1032 | 378 / 1316 |
Объем топливного бака, л | 52 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1357 | 1295 |
Полная масса, кг | 1890 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о V40 iiОтзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л). Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват. Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем. Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I30 iiОтзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может Но начнем по-порядку. Муки выбора. (много букофф — можно пропустить) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов. Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно. ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось. Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё. Сильные стороны: — Слабые стороны: Ну разве что маловат дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля. Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно. Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё Сильные стороны: Мне пока нравится почти всё. Слабые стороны: Маленький дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
|