Сравнение автомобилей хэчбек Volvo V40 II и хэчбек Volkswagen Golf R VII

фотография Volvo V40 II
1050000 — 1350000
фотография Volkswagen Golf R VII
1895000 — 1990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 45000 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98
средняя цена: 35.01 37.95
- по городу 28200 руб 66800 руб
- по трассе 24000 руб 44800 руб
- в смешанном цикле 25400 руб 52400 руб
Итого расходы за год: 37662 руб 108383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.8831 руб 5.41915 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Бельгия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 250
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4 / 3.4 / 3.6 8.8 / 5.9 / 6.9
Марка топлива ДТ АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 94 159
Расход в городе 4 8.8
Расход смешаный 3.6 6.9
Расход по трассе 3.4 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 84 при 3600 300 / 221 при 5500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1750 – 2500 380 при 1800 – 5500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 115 300

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4369 4276
Ширина 1802 1799
Высота 1445 1436
Колесная база 2647 2630
Клиренс 133 128
Ширина передней колеи 1559 1541
Ширина задней колеи 1546 1515
Размер колес 205 / 55 / R16 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 335 / 1032 343 / 1233
Объем топливного бака, л 52 55
Снаряженная масса, кг 1357 1495
Полная масса, кг 1890 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л).

                                                                  Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват.

                                                                  Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень экономична
                                                                  • Удобное место водителя
                                                                  • Вмещает крупные грузы
                                                                  • Высокий уровень безопасности
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложно с запчастями.
                                                                  • При большом морозе не заводится.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы всё-таки маловат, зато расход по шоссе 9 литров.

                                                                  За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем.

                                                                  Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 1,6 не очень мощный движок для универсала

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                  Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                  Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее оснащение в базе.
                                                                  • Различные электронные помощники.
                                                                  • Великолепная управляемость.
                                                                  • Удобный и эргономичный салон.
                                                                  • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                  • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timych

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                  Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                  Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Экономичность
                                                                  • Система auto hold
                                                                  • Интерьер

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                  • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                  • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxpank

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Год и Гольф

                                                                  От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                  Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Сбаланированность.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Очень сильная наследственность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                  Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                  Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный и безопасный
                                                                  • Приятен в управлении
                                                                  • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                  • 98 бензин
                                                                  • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ty3uk
                                                                  посмотреть все отзывы (45)