Сравнение автомобилей хэчбек Volvo V40 II и хэчбек Subaru Impreza WRX STi III

фотография Volvo V40 II
1050000 — 1350000
фотография Subaru Impreza WRX STi III
570000 — 2499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 46200 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 28200 руб 0 руб
- по трассе 24000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 25400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 37662 руб 57183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.8831 руб 2.85915 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Бельгия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4 / 3.4 / 3.6
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 94
Расход в городе 4
Расход смешаный 3.6
Расход по трассе 3.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 1994
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 84 при 3600 308 / 227 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1750 – 2500 422 при 4400
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3 92 × 75
Мощность двигателя 115 308

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4369 4415
Ширина 1802 1795
Высота 1445 1470
Колесная база 2647 2625
Клиренс 133 155
Ширина передней колеи 1559 1530
Ширина задней колеи 1546 1540
Размер колес 205 / 55 / R16 235 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 335 / 1032 1130
Объем топливного бака, л 52 60
Снаряженная масса, кг 1357 1395
Полная масса, кг 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л).

                                                                  Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват.

                                                                  Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень экономична
                                                                  • Удобное место водителя
                                                                  • Вмещает крупные грузы
                                                                  • Высокий уровень безопасности
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложно с запчастями.
                                                                  • При большом морозе не заводится.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы всё-таки маловат, зато расход по шоссе 9 литров.

                                                                  За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем.

                                                                  Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 1,6 не очень мощный движок для универсала

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                                  Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                                  Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ходовые качества

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Без рамочные двери

                                                                • Кузов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Проходимость (конечно в рамках разумного), на мой взгляд в кузове GG3 самая симпатичная из IMPREZ

                                                                • Просторный багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Наверное не самый маленький расход (при умеренной езде где-то 12-13 литров)

                                                                • Скрип в салоне, но это устраняется силиконом

                                                                • Дорогие оригинальные запчасти

                                                                • Не самый быстрый автомат (но это на любителя)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.

                                                                  До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!

                                                                  Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Внешность

                                                                • Достаточно просторный салон

                                                                • Динамика
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Качество полового покрытия (можно и не обращать внимания)

                                                                • Шумоизоляция (сейчас устраняется)

                                                                • Не хочется вылазить из-за руля!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                  посмотреть все отзывы (11)