500000 — 750000 | 215000 — 560000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 83800 руб | 0 руб |
- по трассе | 47400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 74685 руб | 9801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.73425 руб | 0.49005 руб |
Страна марки | Швеция | Франция |
Сборка модели | Бельгия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.4 / 8.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 194 | |
Расход в городе | 11.3 | |
Расход смешаный | 8.1 | |
Расход по трассе | 6.4 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 185 при 4500 | 215 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.8 | 17.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 145 | 90 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4266 | 4260 |
Ширина | 1782 | 1773 |
Высота | 1447 | 1458 |
Колесная база | 2640 | 2608 |
Клиренс | 135 | 120 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1531 | 1510 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 233 | 352 / 1023 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1477 | |
Полная масса, кг | 1900 | 1732 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном С4
|
Отзывы владельцев о C4 i рестайлингОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru! Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП. Предыстория: Сильные стороны: — Слабые стороны: — невозможно продать { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С). — Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С) — Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я) Сильные стороны: Сделано белыми людьми для себя, любимых Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год). Сначала о поломках: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|