1900000 — 3200000 | 10000 — 75000 |
Транспортный налог | 1375 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 73400 руб |
- по трассе | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 8239 руб | 68351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.41195 руб | 3.41755 руб |
Страна марки | Германия | Италия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.7 / 7.9 | |
Расход в городе | 9.9 | |
Расход смешаный | 7.9 | |
Расход по трассе | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1196 | 1351 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 55 / 40 при 5000 | 88 / 65 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 78 при 3600 | 122 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Степень сжатия | 7.8 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 61 | 80 × 67.2 |
Мощность двигателя | 55 | 88 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4220 | 4075 |
Ширина | 1660 | 1615 |
Высота | 1400 | 1350 |
Колесная база | 2520 | 2475 |
Клиренс | 140 | 120 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1365 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1365 |
Размер колес | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 | 400 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 940 | |
Полная масса, кг | 1350 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett eОтзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1994 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE1.2 MT (55 л.с.) седанOpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 33 907Отзыв Alfa Romeo 33 1.4 I.e. (Альфа Ромео 33) 1993 г.Купил данный экземпляр в 2002 году, машина ездила, но было понятно, что нуждается в хорошем сервисе, поэтому машина стояла в ожидании ремонта года 2, изредка выезжая недалеко. Днище было проварено и заменены пороги, также потребовали замены вкладыши двигателя, в таком виде ездил довольно долго, проблем не доставляла, затем заменил радиатор печки, старый сгнил… Машина просто бешеная — для малолитражки оппозитный мотор просто чума!!! На 2ой передаче можно раскочегарить до 90 км\ч за считанные секунды!!! Трёшки БМВ точно отставали от меня. Управляемость очень точная, на скорости легко удержать машину, 190 км\ч, дальше не пробовал))) Но машина для ровных дорог! Экономична, если не гонять, а не гонять на Альфе невозможно, это машина для быстрой езды! Салон тесноват, печка слабовата для наших зим. Плохой металл! Низ дверей, пороги, днище сгнили в пыль, машина была полностью проварена, а двери и вовсе заменены новыми, полная покраска. Через 2 года полностью заменил переднюю подвеску, ещё через год сцепление и выхлопной тракт, радиатор, подшипники ступиц, тормозные диски, тормозные трубки и цилиндры сцепления и главный тормозной, запчасти почти все новые, по ценам вышло как такой же б\у автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 33) 1999 г.Alfa Romeo339051.2 MT (68 л.с.) седанAlfa Romeo33905 рестайлинг1.5 MT (84 л.с.) универсалAlfa Romeo339071.4 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв. Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали! До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки. Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33) 1988 г.Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить. Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|