1900000 — 3200000 |
Транспортный налог | 1375 руб | 1675 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 41800 руб |
Итого расходы за год: | 8239 руб | 50339 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.41195 руб | 2.51695 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.1 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 6.1 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1196 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 55 / 40 при 5000 | 67 / 49 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 78 при 3600 | 103 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Степень сжатия | 7.8 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 61 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 55 | 67 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Система питания двигателя | карбюратор |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4220 | 4235 |
Ширина | 1660 | 1670 |
Высота | 1400 | 1405 |
Колесная база | 2520 | 2455 |
Клиренс | 140 | 155 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1425 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1420 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 | |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 920 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett eОтзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1994 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE1.2 MT (55 л.с.) седанOpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lancer vОтзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о своём Лансике. Это моя первая машина, именно своя))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга. Я всё время летал по командировкам, и машина была не нужна, а тут стал вопрос о покупке автомобиля. Как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять Внешне мне нравятся машины как раз более старые 90-х годов, начало 2000. Приехал я смотреть машину, встретился сначала с машиной, так как машина стояла на стоянке возле офисного здания, тёмно-синего цвета. Машина сразу понравилась, хитрая форма поворотников придавала очень интересный вид, да и вообще очень интересный и удачный дизайн). Хозяин подполковник в отставке, да ещё и соседом через дом живёт, как оказалось в дальнейшем. Мужик пожилой, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). До меня смотрели машину 4 человека, хотели сразу покупать, так хозяин оказался с характером))) Сказал, что не отдаст машину в … пойми какие руки, и говорит, что на самом деле машина выбирает хозяина))) Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.Доброго дня, я из Молдовы. Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода. С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т.к. он был воскрешен из обрел нового хозяина. Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.На «Лансер» я пересел вполне осознанно. Срочно нужна была машина, а денег как всегда не хватало на Итак — я обладатель небольшого «японца» в годах, цвет «серебристый металлик», кузов универсал. Мне досталась порядком потертая и потрепанная машинка, внешне врядле кому то понравилась бы, но внутри довольно чисто и всё целое! Электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с пейджером, электрозеркала, электролюк (и что примечательно ещё один не открывающийся люк над головой!!), гидроусилитель руля, магнитола МР-3. Приятная торпеда, множество регулировок в том числе для сидений, куча реуглировок обдува, вобщем притяных мелочей множество! Не смотря на небольшие размеры машины, в салоне пожалуй даже просторнее чем в «Волге», к тому же кузов «универсал» сам по себе очень удобная штука. Первые несколько дней я привыкал к машине. Честно говоря немного досаждала жестковатая подвеска и низкий дорожный просвет, по нашим дорогам с камнями и ямами ездить страшновато — то и дело слышишь жалобные постукивания остатков японских отбойников и скребущий душераздирающий скрип нутра о выбоины. Но зато на ровной дороге чувствуеш себя очень и очень прилично! 12-клапанный 90-сильный мотор объемом 1500 куб.см. тяговит как на низах так и на высоких оборотах, никаких провалов при раскрутке или неровностей в тяге замечено не было. Плавный и ровный разгон вплоть до 150км/ч, дапьше тон двигателя становится как то «раздраженнее», я решил не мучать ветерана и снизил скорость до 120. Пожалуй это и есть крейсерская скорость такого «лансера». Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|