1900000 — 3200000 |
Транспортный налог | 1375 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 8239 руб | 8214 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.41195 руб | 0.4107 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1196 | 1117 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 55 / 40 при 5000 | 54 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 78 при 3600 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Степень сжатия | 7.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 61 | |
Мощность двигателя | 55 | 54 |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4220 | 4315 |
Ширина | 1660 | 1700 |
Высота | 1400 | 1323 |
Колесная база | 2520 | 2393 |
Клиренс | 140 | 120 |
Ширина передней колеи | 1435 | |
Ширина задней колеи | 1425 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett eОтзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1994 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE1.2 MT (55 л.с.) седанOpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escort iiiОтзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток!!! Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина. Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное. Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 2001 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Простой в ремонте, не дорогой в обслуживании, по трассе подвеска работает несравненно лучше чем у фокуса, демократичный расход, ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ (мороз, сырость не помеха).
Слабые стороны:
Не надежная передняя подвеска (вечный гимор 1-2 раза в год), очень слабые бампера (зимой передний раскалывается о любой сугроб при неудачной парковке), постоянно гуляют холостые обороты при езде накатом (это не влияет на расход, но очень раздражает, я эту ситуацию наблюдал минимум на 4 Э, на которых ездил сам).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 1997 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|