1900000 — 3200000 | 30000 — 55000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 8314 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 0.4157 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1389 | 1397 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5600 | 58 / 43 при 3000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3000 | 102 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Степень сжатия | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77.6 × 73.4 | |
Мощность двигателя | 75 | 58 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4230 | 4248 |
Ширина | 1665 | 1676 |
Высота | 1430 | 1415 |
Колесная база | 2520 | 2540 |
Клиренс | 140 | 119 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1418 |
Ширина задней колеи | 1405 | 1406 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett e рестайлингОтзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1985 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Коррозия кузова.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1986 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Машине 20 лет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1987 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Кузов
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1988 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Железо и аварии не всчёт. Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 19 iОтзыв Renault 19 (Рено 19) 1991 г.Доброго всем вечера и приятного чтения!:) Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери. Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по «общепринятому» мнению, что все французы и всё, что кончается на «О»… Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит… Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1991 г.Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перетряс. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном прекрасная машина. По дороге идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне комфортно сидеть, водительское сидение регулируется в трех положениях. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1989 г.Здравствуйте, дорогие автолюбители и те кто желает к нам присоединиться!!! Я прочитал ряд отзывов и решил написать про свою бывшую 19 —ку. Купил ее в 2005 году у знакомой. Это был мой первый личный авто, до этого ездил на газ 2410 отца. Когда купил и приехал домой на меня обрушился шквал критики. Типа мог бы Управляемость 5 баллов. Кто хочет научиться ездить в самый раз т.к стоит нормальный экземпляр около 50000 руб конечно будут мелкие косячки. Тем кто решил брать смотрите кузов в районе задних арок (болезнь) двигатель на дымность и звук. передняя подвеска: это рейка (лучше брать без гидроусилителя ходит дольше истоит дешевле около 3000 руб). в задней подшипники торсиона, их неисправность можно диагностировать только на подъёмнике(выражается в нераном свисании колес и вертикальном люфте подвески, как будто амортизатор люфтит) ремонт торсиона удовольствие дорогое (сами услуги) Проводка проблем не доставляла поэтому ничего сказать не могу. Перед тем как продавать я её всю обслужил и сейчас парень катаеся горя не знает! Совет тому кто уже положил свой взгляд на эту модель, французские экземпляры намного живучей своих турецких собратьев!!! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 Chamade (Рено 19) 1993 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|