1900000 — 3200000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 59600 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 53476 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 2.6738 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / — / 6.4 |
Расход в городе | 8.7 |
Расход смешаный | 6.4 |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1389 | 1901 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5600 | 85 / 63 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3000 | 145 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77.6 × 73.4 | 82 × 90 |
Мощность двигателя | 75 | 85 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4230 | 4478 |
Ширина | 1665 | 1718 |
Высота | 1430 | 1334 |
Колесная база | 2520 | 2601 |
Клиренс | 140 | 145 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1443 |
Ширина задней колеи | 1405 | 1422 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 337 |
Объем топливного бака, л | 49 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett e рестайлингОтзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1985 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Коррозия кузова.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1986 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Машине 20 лет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1987 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Кузов
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1988 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Железо и аварии не всчёт. Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sl iОтзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г.Машина очень хорошая, надёжная. Прекрасный обзор, экономичная, мягкая подвеска, хорошая управляемость, пластиковый кузов не гниёт, мощный быстро разгоняющийся двигатель, до сотни за 10 секунд (замерял), мощная печка. Автомобиль привлекает внимание. К недостаткам я бы отнёс шумный двигатель и коробку, дорогие стёкла и некоторые з\ч, низкий передний бампер, большой диаметр разворота (12 метров), на 2-ух полосных дорогах однозначно застрянешь. Маленький багажник — влазят 2 покрышки с трудом. 2002 году попал в ДТП на Сатурне, причём 20 дней, как купил машину, восстановлению кузов не подлежал… Виновник выплатил и в 2003 году был куплен Сатурн с убитым двигателем. Перекинул мотор, но оказалось разбитым лобовое стекло (так купил), на битой машине тоже оно было разбито, отлить отказывались все фирмы В 2005 году появились стёкла китайские на неё (XYG) и недорого — 15000 рублей. Поставил, заменил переднюю подвеску, суппорта (заклинили за 3 года стоянки), гидроприводы сцепления, кольца (залегли), задний разбитый фонарь, глушитель, трапецию дворников… итого на пару тысяч вечно зелёных… После замены колец машина стала жрать масло — до 1л\1000км, несмотря на то, что выработки в блоке нет. Потом стала дымить на Шевроне, перешёл на Мобил, дымить перестала, но как ела, так и продолжала, долил стабилизатор вязкости Ликви Моли, угар прекратился:) Видимо, кольца новые притирались. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn L (Сатурн Эл) 2007 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Маленькая крышка багажника.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn VUE (Сатурн Эс-Эл) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|