30000 — 55000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 9376 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 0.4688 руб |
Страна марки | Малайзия | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.3 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1721 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 73 / 54 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 127 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 81 × 83.5 |
Мощность двигателя | 75 | 73 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4280 | 4156 |
Ширина | 1655 | 1684 |
Высота | 1360 | 1365 |
Колесная база | 2380 | 2540 |
Клиренс | 150 | 119 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1418 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1417 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 735 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 950 |
Полная масса, кг | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 19 iОтзыв Renault 19 (Рено 19) 1991 г.Доброго всем вечера и приятного чтения!:) Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери. Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по «общепринятому» мнению, что все французы и всё, что кончается на «О»… Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит… Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1991 г.Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перетряс. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном прекрасная машина. По дороге идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне комфортно сидеть, водительское сидение регулируется в трех положениях. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1989 г.Здравствуйте, дорогие автолюбители и те кто желает к нам присоединиться!!! Я прочитал ряд отзывов и решил написать про свою бывшую 19 —ку. Купил ее в 2005 году у знакомой. Это был мой первый личный авто, до этого ездил на газ 2410 отца. Когда купил и приехал домой на меня обрушился шквал критики. Типа мог бы Управляемость 5 баллов. Кто хочет научиться ездить в самый раз т.к стоит нормальный экземпляр около 50000 руб конечно будут мелкие косячки. Тем кто решил брать смотрите кузов в районе задних арок (болезнь) двигатель на дымность и звук. передняя подвеска: это рейка (лучше брать без гидроусилителя ходит дольше истоит дешевле около 3000 руб). в задней подшипники торсиона, их неисправность можно диагностировать только на подъёмнике(выражается в нераном свисании колес и вертикальном люфте подвески, как будто амортизатор люфтит) ремонт торсиона удовольствие дорогое (сами услуги) Проводка проблем не доставляла поэтому ничего сказать не могу. Перед тем как продавать я её всю обслужил и сейчас парень катаеся горя не знает! Совет тому кто уже положил свой взгляд на эту модель, французские экземпляры намного живучей своих турецких собратьев!!! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 Chamade (Рено 19) 1993 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|