950000 — 3000000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Малайзия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.3 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1295 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 75 / 55 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 115 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 74 × 77.4 |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 3 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4280 | 3995 |
Ширина | 1655 | 1655 |
Высота | 1360 | 1365 |
Колесная база | 2380 | 2430 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1410 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 735 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 950 |
Полная масса, кг | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corolla e90Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1989 г.Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Начну по порядку. Получив водительское удостоверение в феврале прошлого года озадачился выбором машины. Учитывая тот факт,что водить не умел, сразу поставил лимит на покупку не более 50-70 тыс рублей- именно столько я был готов потерять,в случае если разобью машину по неопытности. Около 2х недель ездил и присматривал самые различные варианты: смотрел и жигули от 2105 до 2108,09, смотрел иномарки: Форд Скорпио,Эскорт, ауди, Опель вектра. Но везде были какие то проблемы: начиная от проблем с документами, заканчивая неисправностями,которые мне,не имеющему понятия как устроен автомобиль,казались не совместимыми с нормальным использованием авто. В итоге, я поехал смотреть свой будущий автомобиль- Тойоту. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1989 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla Liftback 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.Здравствуйте, уважаемые постояльцы данного сайта и его гости! СВОЮ машину приобрёл 15.02.2012. Аппарат перешёл в моё пользование через 29 дней после получения прав категории «В». На данный момент автомобилем доволен. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г. Часть 2Прошёл ещё год… Никаких неожиданностей в процессе эксплуатации TOYOTЫ не было (и сразу вру — была одна неожиданность). Итак, после получения наклейки о прохождении техосмотра, я, не боясь полицейских и штрафа за его отсутствие, смог с чистой совестью гарцевать по улицам милой сердцу Риги… Осень прошла в штатном режиме. Зима 2011 начиналась весьма планомерно. И вот в в январе (примерно в 10 числах) я заправил свою лошадку и ездил по заснеженным улицам, но пришлось ехать в сервис. Не потому, что я ровнял днищем наледь в колее, давая при этом возможность превосходно себя чувствовать владельцам «привышенных» паркетников, не потому, что в сильные морозы она не заводилась, не потому, что утро начиналось с чистки дороги во дворе и даже не Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|