Транспортный налог | 1875 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 9551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 0.47755 руб |
Страна марки | Малайзия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.3 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1342 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 80 / 59 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 111 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 74 × 78 |
Мощность двигателя | 75 | 80 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 3 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4280 | 3810 |
Ширина | 1655 | 1630 |
Высота | 1360 | 1340 |
Колесная база | 2380 | 2380 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1415 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 735 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 950 | 770 |
Полная масса, кг | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Civic iiiОтзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Здравствуйте! Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.) История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего. Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2002 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Введение. Однажды сев за руль старенького форда 93-го года я уже возвращаться к отечественному автопрому не хотел. Поэтому, когда решил купить себе авто, то не стал слушать «советчиков», которые уговоравали купить новое российское авто — смотрел только на иномарки. Через знакомых знакомых узнал о трехдверном Цивике 97-го года с правым рулем, который продавался в другом городе. Собрал денег и поехал… Специалистов по осмотру подержанных авто не было, поэтому полагался только на свои знания и статьи из интернета (в том числе и с этого сайта). При осмотре я смог выявить только мелкие погрешности, которые особо цены не сбили. В итоге купил я свою первую иномарку и был безмерно счастлив. Две недели… А после вылезли проблемы с АКПП. Знакомый масте, прокатившись на машинке, сказал, что ремонт выйдет примерно в 30 т.р. Прикинул я, во сколько мне станет машинка и решил от неё избавиться до того, как коробка выйдет из строя. Что лукавить — «спецы» налили мне в коробку Сильные стороны:
Все достоинства описать не получится, так много мыслей. Первое, что пришло в голову: Слабые стороны:
Самый сильный недостаток — отсутствие ABS, а остальное — мелочь: Пожалуй и всё, что пока нашёл… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 1998 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Привет всем! Хочу рассказать о цивике (1.5 (155 коней, правый руль.) Машина супер, со светофора оставляю даже 525-ю и это на вариаторе. Купил 2 года назад с пробегом 100 тыс. Сейчас 145, и проблем не было. Только одна проблема — вариатор едит супер, но первый сломался через 20 тыс. Сейчас этот проехал 25 и чувствую этот на подходе, а все остальное ок. Так что машина супер, мотор просто ура. Как часы работает и это при моей езде на 7300 оборотов. Подвеска не родная, все каяба и куско тюнинг, жестко очень и шумно но для 23 лет и без ребенка самое оно. До этого ездил на двенашке, максима 3.0, рено меган 1, ниссан примьера 1998. Дальше думаю брать ТТ (225 коней) и комфорт и динамика. Короче цивик за свои 7-10 лет и стоимости 7-10 $ очень достойная машина. Сильные стороны: Слабые стороны:
Вариатор
{ reviewFromUser.content | raw }
|