80000 — 80000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 10737 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 0.53685 руб |
Страна марки | Малайзия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.3 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 130 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 77 × 79 |
Мощность двигателя | 75 | 100 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 3 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4280 | 4191 |
Ширина | 1655 | 1679 |
Высота | 1360 | 1374 |
Колесная база | 2380 | 2451 |
Клиренс | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1405 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 735 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 950 |
Полная масса, кг | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gemini iiiОтзыв Isuzu Gemini (Исудзу Джемини) 1999 г.IsuzuGeminiI1.6 MT (101 л.с.) седанIsuzuGeminiII1.5 MT (100 л.с.) седанIsuzuGeminiIII1.5 AT (100 л.с.) седанIsuzuGeminiIV1.5 MT (94 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ IsuzuGemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально машина для человека. До этого был «счастливым» обладателем Москвича 2141 в количестве 2 штук и «несчастным» владельцем Опеля Вектры А. Владелец, понятно от слова владеть, но скорее Опель владел мною, чем я им. Постоянные поломки предрешили судьбу этого ведра уже через 4 месяца, после чего он был не совсем благополучно продан, более подробно вот тут http://avtomarket.ru/users/stels/garage/9489/opinions/9765/ Итак, IsuzuGemeni (полная копия HondaDomani), конец 1999 года, двигатель 1,6 – 120 л.с. АКП, седан серебристого цвета, руль справа. Когда начал поиски автомобиля передо мной стоял выбор, где же у меня будет в машине руль, денег было как у большинства — немного (220 000р.), поэтому хотелось дешево и сердито (наши ведра сразу были отвергнуты, в силу непродуманности, ломучести, отсутствия кондея, комфортной и крепкой подвески, и никакой безопасности). Понятно, если руль был бы слева, то машина была бы старше и не факт, что в хорошем состоянии. Тогда было решено, что руль будет справа. О надежности японок чуть ли не каждый день рассказывал друг, у которого был Ескудо. Честно, было страшно, опыта вождения «праворулек» было ровно 0. Но думая о том, что весь дальний восток с удовольствием на них ездит, немного успокаивался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|