Сравнение автомобилей хэчбек Proton Saga I и хэчбек Isuzu Impulse II

фотография Proton Saga I
фотография Isuzu Impulse II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59426 руб 9926 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9713 руб 0.4963 руб

Общая информация

Страна марки Малайзия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон до 100 км/ч, с 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.3
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0
Расход смешаный 7.3
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1588
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 95 / 70 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 131 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 82 80 × 79
Мощность двигателя 75 95

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4280 4150
Ширина 1655 1695
Высота 1360 1300
Колесная база 2380 2450
Клиренс 150 130
Ширина передней колеи 1390 1430
Ширина задней колеи 1340 1405
Размер колес 155 / 80 / R13 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 735 310 / 620
Объем топливного бака, л 45 47
Снаряженная масса, кг 950
Полная масса, кг 1400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей