Сравнение автомобилей хэчбек Proton Saga I и хэчбек Volkswagen Golf III

фотография Proton Saga I
фотография Volkswagen Golf III
699000 — 1298000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 56200 руб
- по трассе 0 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 50000 руб 48000 руб
Итого расходы за год: 59426 руб 56364 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9713 руб 2.8182 руб

Общая информация

Страна марки Малайзия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 157
Разгон до 100 км/ч, с 13.8 15.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.3 8.2 / 5.2 / 7
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 8.2
Расход смешаный 7.3 7
Расход по трассе 0 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1391
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 60 / 44 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 116 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 82 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 75 60

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4280 4020
Ширина 1655 1695
Высота 1360 1425
Колесная база 2380 2475
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1390 1478
Ширина задней колеи 1340 1450
Размер колес 155 / 80 / R13 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 735 330 / 687
Объем топливного бака, л 45 55
Снаряженная масса, кг 950 1075
Полная масса, кг 1400 1505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем привет. Задумался о покупке нового авто, прочитал много отзывов, многие из них очень полезные. И решил тоже написать про первую свою машину Гольф 3, для тех кто раздумывает над покупкой:)

                                                                  Начну с того, что машиной доволен. Катаюсь уже 5 лет, задумался над приобретением более свежего авто, Гольфа не продаю, оставлю жене.

                                                                  НАДЕЖНОСТЬ

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  • Надежный
                                                                  • Шустрый
                                                                  • Запчасти ремонт дешевые
                                                                  • Симпатичный на титанках:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Старый

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: qwermtv

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. Все-таки решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, взял-таки новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось чего-то более тихого, удобного.

                                                                  За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.

                                                                  Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на какое-то время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. Кое-как завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла все-таки форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крепкий кузов
                                                                  • Недорогое обслуживание и з/ч. Простота ремонта
                                                                  • Отличный двигатель, простой и надежный
                                                                  • Неприметный для ДПС
                                                                  • Для своих габаритов довольно вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий
                                                                  • Расход
                                                                  • Замки
                                                                  • Слабый стоковый ближний свет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pasha_golf3

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Выбрали гольф в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем — симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом.

                                                                  За два года — поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска.

                                                                  Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Запчастей много и они недорогие
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход (АКПП), причем именно в городском цикле, по трассе намного ниже
                                                                  • Небольшой дорожный просвет, низкий передний бампер — даже на стандартный наш бордюр не заедет (правда стояли еще заводского размера 13 диски)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-nex

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Сразу оговорюсь — это не совсем отзыв о моей машинке, а некоторые мои размышления на тему современного автопрома и современной жизни. Кто не хочет читать — не читайте!

                                                                  Читая многочисленные отзывы о различных авто и жаркие споры о б/у и новых автомобилях, решил внести свою лепту в этом споре. Владею Гольфом 3 1997 года (отзыв выше). Не имея возможности приобрести Гольф решил посмотреть авто побюджетнее. Присматривался к Поло Седан. Нравился и внешне, и по отзывам, вроде ничего. Пошел в салон — стоит красавец. Сел в него… да, думаю, че-т совсем спартански. Ладно, бюджет все-таки. Решил прокатиться. После первых же метров 300 понял — данунах! Тянет очень даже неплохо, но шум от двигателя — это нечто, как у трактора. Остальное, вроде, на уровне моего 15(!)-летнего Гольфа) Рулежка вялая какая-то. Вот хоть убейте я никогда не поменяю свой старенький Гольф на ЭТО! (без обид владельцам!) Может образец ушатанный — не знаю. За ту разницу в цене я могу 10 раз откапиталить и прокачать свое авто. А удовольствие от езды будет в разы больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежен
                                                                  • Неприхотлив
                                                                  • Актуален до сих пор
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не купить новым

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pasha_golf3
                                                                  посмотреть все отзывы (88)