530000 — 818000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 63800 руб |
- по трассе | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 73601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 3.68005 руб |
Страна марки | Малайзия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.3 | 8.6 / 5.7 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 8.6 |
Расход смешаный | 7.3 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1328 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 90 / 66 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 116 при 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 78 × 69.5 |
Мощность двигателя | 75 | 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4280 | 4350 |
Ширина | 1655 | 1690 |
Высота | 1360 | 1545 |
Колесная база | 2380 | 2480 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1445 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 735 | 480 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 950 | 1150 |
Полная масса, кг | 1400 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liana erОтзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.Выбор нового аVтомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет. Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный аVтомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Клиренс — 15.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.Сильные стороны:
Отличная обзорность Верткая машина Слабые стороны:
их нет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|