150000 — 190000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 70400 руб |
- по трассе | 0 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 64176 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 3.2088 руб |
Страна марки | Малайзия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 164 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.3 | 9.5 / 6.2 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.5 |
Расход смешаный | 7.3 | 7.4 |
Расход по трассе | 0 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1324 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 73 / 54 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 108 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 71 × 83.6 |
Мощность двигателя | 75 | 73 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4280 | 4035 |
Ширина | 1655 | 1710 |
Высота | 1360 | 1405 |
Колесная база | 2380 | 2505 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1390 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1460 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 735 | 300 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 950 | 980 |
Полная масса, кг | 1400 | 1515 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 323 baОтзыв Mazda 323 F 2.0i V6 (Мазда 323) 1994 г.Доброго времени суток! Я давно уже хотел написать отзыв о данном авто, так как мне много есть что написать и рассказать. Поэтому отзыв будет не просто про техническую часть, но и про историю владения. Так как я сам люблю читать такие отзывы, наполненные интересными жизненными моментами и опытом. Итак, сначала будет история владения автомобилем, а потом отзыв про техническую часть. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.3i (Мазда 323) 1996 г.Хороший автомобиль для молодёжи. Бюджетный спортивный авто. Отлично держит дорогу. С качественной резиной на скорости 120 входя в поворот на 90 градусов был слышен только лёгкий визг резины, без потери контроля над авто. У водителя всё под рукой, как в болиде формулы 1. Первое время даже немного непривычно. Кажется, что мало места, но потом понимаешь все преимущества. Ни одного лишнего движения. Немного низкая посадка, кажется, что садишься прямо на землю, но и к этому привыкаешь. Хорошо читаемая панель приборов. Плоховата шумоизоляция, спасает только громкая музыка. Подвеска по-спортивному жестковата. Клиренс, в угоду повышения устойчивости на дороге, немного низковат. Лежачий полицейский, особенно ели сзади Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 1.8i (Мазда 323) 1997 г.Всех приветствую! Данный авто был приобретен мною по случаю, весной 2010 года. В связи с необходимостью второй машины в семье, за очень умеренную сумму (искал в пред. 3000$) была найдена по объявлению и куплена Mazda 323 двиг.1,8 инжектор (по тех.паспорту 1,6) МКП 1997г.в. Главной причиной выбора была низкая цена (причины её раскроются дальше) и имеющийся опыт владения Mazda 323f 1991г., которая показала себя очень надёжной машиной. Авто было темно-синего цвета со следами ДТП (отлетающая краска с капота и левого крыла), вмятины на задней двери и заднем бампере. Ржавчины и гнили снаружи нигде не обнаружено, ГУР, электропакет, магнитола родная кассетная SONY. При осмотре машины и пробной поездке выявилисьнеработающие задние стеклоподъемники и стертый диск сцепления, стуки в ходовой. В итоге, после недолгого торга, авто было куплено мной за 2800$ + в качестве бонуса продавец купил новый аккумулятор 60ач. «BULL» (Украина). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 323 F 1.5i (Мазда 323) 1997 г.Здравствуйте. Сегодня ночью вернулся домой из поездки в Сочи. Выспавшись, помыв и осмотрев машину решил написать отзыв о своей Мазде 323F в кузове BA, пока не развеялись впечатления о проведённом за рулём дне. ;-) Следует сразу сказать, что я являюсь убеждённым членом секты под названием VW, поэтому мазде буду писать непредвзятую правду. :-) Итак, предыдущие два автомобиля до 323-й были VW Golf GTI 1987 г.в. и Golf II, 1994 г.в. На Golf III я проехал около 12 тыс. км. и остался крайне доволен автомобилем. Продал только потому, что планировался Golf 4. Но так получилось, что денег в связи с более приоритетными семейными нуждами стало резко меньше, а кредитами я не пользуюсь, то стал искать более дешёвый авто. В итоге, после некоторых поисков, мне подвернулась эта синяя мазда 323F в кузове BA за очень приемлемую цену. Прежнему хозяину она стала уже явно мала, так как, когда я приехал смотреть машину в первый раз, на заднем сиденье машины стояли детское кресло и люлька. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|