Сравнение автомобилей хэчбек Proton Saga I и седан Honda Integra II

фотография Proton Saga I
фотография Honda Integra II
90000 — 90000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59426 руб 11912 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9713 руб 0.5956 руб

Общая информация

Страна марки Малайзия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон до 100 км/ч, с 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.3
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0
Расход смешаный 7.3
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 105 / 77 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 135 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 82 75 × 90
Мощность двигателя 75 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4280 4480
Ширина 1655 1695
Высота 1360 1420
Колесная база 2380 2600
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1390 1475
Ширина задней колеи 1340 1475
Размер колес 155 / 80 / R13 185 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 735
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 950
Полная масса, кг 1400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид).

                                                                  В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу же автоматически выравнивается.

                                                                  В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный аVтомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Помимо всего выше сказанного есть еще один приятный плюс: на этой машине все девушки Ваши, при этом не нужно обладать бальшим красноречием, нужно красиво подъехать и предложить прокатиться.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Объщий недостаток двух дверных машин не большое количество места и чтобы выпустить задних пассажиров необходимо выходить, двигать сиденья, порой это надоедает.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antoni_ooo

                                                                  Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Не буду слишком широко распаляться о всех достоинствах и недостатках этой машины, а немного подробнее скажу о пяти главных вопросах заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид). В плане безопасности этот аVтомобиль мне очень понравился, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS в нем стоят антипробуксовочная и антизаносная системы, про антипробуксовочную систему ничего сказать не могу, не удалось проверить ее в действии, а вот антизаносная система на высоте, просто находка для любителей погонять побыстрее. На большой скорости при входе в поворот, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу автоматически выравнивается.

                                                                  В отношении комфорта не так все гладко, не потому что плохо, а т.к. это в первую очередь спортивный аVтомобиль, при посадке в машину спортивные сиденья очень удобные и в них приятно ездить, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, чем жесткость и удобство спортивных кресел отличается от мягкости обычных сидений. Ходовая часть также не из мягких и соответствует жесткости спортивных машин на неровных участках дороги (но этим можно пожертвовать ведь приятно ездить на машине, на которой тебя не каждый сможет обогнать), а вот на хорошем асфальте идет просто отлично, динамика просто на высоте, что на стадии разгона, что при максимальных скоростях. При нажатии педали в пол тебя просто вжимает в сиденье, машина при этом стартует без промедлений и какого-то напряжения.

                                                                  Я постоянно ездию на моей машине на предельных скоростях и она меня не разу не подводила и не давала даже повода хоть раз усомниться в ее надежности. Внешний вид просто шикарный и на мой взгляд и по реакции людей на улицах, проезжая в потоке машин или где-либо останавливаясь, замечаешь интерес многих людей находящихся рядом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Помимо скорости есть еще один приятный момент — на этой машине все девушки ваши, не нужно даже обладать большим красноречием, нужно просто красиво подехать и предложить прокатиться.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не много места и большой компанией далеко не уедешь и недостаток двух дверей нужно постоянно выходить чтобы выпустить задних пассажиров, но это небольшие мелочи.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antoni_ooo