Транспортный налог | 2500 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 10737 руб | 14160 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.53685 руб | 0.708 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 | 130 / 96 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 3000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Степень сжатия | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 | |
Мощность двигателя | 100 | 130 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Система питания двигателя | карбюратор |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4839 | 4650 |
Ширина | 1722 | 1700 |
Высота | 1388 | 1395 |
Колесная база | 2683 | 2645 |
Клиренс | 140 | 175 |
Ширина передней колеи | 1447 | 1375 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1370 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Марка топлива | АИ-92 |
Снаряженная масса, кг | 1225 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Senator aОтзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно. 17.07.2007 Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт. Сильные стороны: Слабые стороны:
Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.Сильные стороны:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Слабые стороны:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cresta x60Отзыв Toyota Cresta GX-71 (Тойота Креста) 1985 г.ToyotaCrestaX1002.0 AT (140 л.с.)ToyotaCrestaX100 рестайлинг2.0 AT (160 л.с.)ToyotaCrestaX602.0 AT (130 л.с.)ToyotaCrestaX801.8 MT (105 л.с.)ToyotaCrestaX80 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.)ToyotaCrestaX901.8 MT (120 л.с.) Итак, товарищи) Поскольку я являюсь в Коротко, как это было. В свое время в… молодости (кажется, давно это уже было, Шло время… менялось все вокруг, восприятие жизни, доходы/расходы/интересы, ну и применительно к нашей общей тематике – машины))) Были самые разные колесницы, недавно был приобретен С-Кроссер, что, кстати, было совсем по делу с учетом стоимости на тот момент и внутренней начинки (соответствующий отзыв на сайте), но сейчас точно не об этом. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota LX90 (Тойота Креста) 1994 г.ToyotaCrestaX1002.0 AT (140 л.с.)ToyotaCrestaX100 рестайлинг2.0 AT (160 л.с.)ToyotaCrestaX602.0 AT (130 л.с.)ToyotaCrestaX702.0 AT (105 л.с.)ToyotaCrestaX801.8 MT (105 л.с.)ToyotaCrestaX80 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.) 1.Двигатель. Шедевр, унаследовавший надежность и выносливость от легендарного 1G. Запускался с первого раза всегда и везде. Мощности хватало – хороший подхват, неплохо стреляет с места, яростно шлифуя. Расход топлива адекватный для машины такого класса. 2.Подвеска. Достаточно мягкая, надежная. 3.Кузов. Намерено не брал Марк или Чайзер потому что не люблю безрамочные двери. Кстати, на морозе дверные уплотнители очена нескромно скрипят, у хардтопов такого нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Cresta (Тойота Креста) 1993 г.ToyotaCrestaX1002.0 AT (140 л.с.)ToyotaCrestaX100 рестайлинг2.0 AT (160 л.с.)ToyotaCrestaX602.0 AT (130 л.с.)ToyotaCrestaX702.0 AT (105 л.с.)ToyotaCrestaX801.8 MT (105 л.с.)ToyotaCrestaX80 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|