Транспортный налог | 2500 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ||
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 10737 руб | 11912 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.53685 руб | 0.5956 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 | 2000 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 | 105 / 77 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 3000 | 145 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 | 88.5 × 80 |
Мощность двигателя | 100 | 105 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4839 | 4529 |
Ширина | 1722 | 1679 |
Высота | 1388 | 1445 |
Колесная база | 2683 | 2593 |
Клиренс | 140 | |
Ширина передней колеи | 1447 | 1374 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1349 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Senator aОтзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно. 17.07.2007 Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт. Сильные стороны: Слабые стороны:
Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.Сильные стороны:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Слабые стороны:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
{ reviewFromUser.content | raw }
|