85000 — 85000 |
Транспортный налог | 2500 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 10737 руб | 9801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.53685 руб | 0.49005 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 | 1832 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 | 90 / 66 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 3000 | 142 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 | 80.5 × 89.9 |
Мощность двигателя | 100 | 90 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4839 | 4500 |
Ширина | 1722 | 1710 |
Высота | 1388 | 1400 |
Колесная база | 2683 | 2600 |
Клиренс | 140 | 160 |
Ширина передней колеи | 1447 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1445 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Марка топлива | АИ-95 |
Объем багажника мин/макс, л | 517 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Senator aОтзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно. 17.07.2007 Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт. Сильные стороны: Слабые стороны:
Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.Сильные стороны:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Слабые стороны:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry v20Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 1988 г.Превосходный автомобиль бизнес класса! Удивляет: легкость хода и управления (гур), мягкость и плавность, маневренность, устойчивость на скорости (малый клиренс). Полный электропакет: реостат холод-тепло на печке, моторчики на направление обдува в салоне, закрытие зеркал, доводчик дворников, автоматический фильтр воздуха в салоне (справа в углу панели) — всё работает и не думает ломаться + объемные бардачки и подстаканники. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.0 TD (Тойота Камри) 1987 г. Часть 2Доброго всем времени суток. Хочу вот поделиться впечатлениями от владения данным авто. Это второй отзыв на этом сайте. Ну что. Проехал я на своей Камрюхе где то 11500 по «дорогам» Оренбурга. За 1.5 года 3(!) ДТП. 1 по моей вине,2-нет. С момента покупки ремонтировал 1 раз — заменил поршень с пыльником в гл. цилиндре сцепления. Всё. Ну масло (Eneos п\с), фильтры. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.0 TD (Тойота Камри) 1987 г.Toyta Camry XL Turbo D. Так написано на крышке багажника МОЕГО авто. 1987 года рождения. Так написано в ПТС. Европейка (считай «голая», в плане электроники). Цвет по тому же ПТС — золотистый. 01.04.06 — День, когда я получил ключи от моей Камрюхи. Радости полные штаны! Из прелестей: ГУР, изменяемый угол наклона подушки сиденья водителя, изменяемый по углу наклона руль, заднее сидение складывается в пропорции 40:60 и вообще всё. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 1990 г.Великолепная машина. Очень удобная и комфортная. Даже в дальней дороге (1500 км за 18 часов с одним водителем — реально) совершенно не устаешь. Большой салон — удобно сидеть любому человеку на любом месте. Детям уж совсем раздолье. Большой багажник. Все открывается и регулируется с водительского места, в т.ч. багажник и бензобак. Купил машину в 2001 году, за 4 года не делал ничего! И это — правда. Только замена масла, фильтров, колодок и ремней. Недавно заменил всю подвеску. Часть деталей требовала уже ремонта, Удивительная ремонтопригодность. Достаточно болт сдвинуть с места, как он дальше откручивается чуть ли не руками. Так что все поменял своими силами. А на запчасти ушло 25 тыс. руб. (все — оригинал). Не так много, учитывая, что рычаги меняются на Camry целиком. Отдельная замена сайлентблоков не предусмотрена. Но я считаю, что так надежнее. Зато теперь про подвеску можно забыть еще лет на десять точно. Кузов за 16 лет жизни до сих пор цел и без признаков ржавчины. Даже там, где сколы краски (до грунта), все в порядке. Првда, я ее два раза в год обрабатываю воском. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|