Сравнение автомобилей седан Opel Senator A и седан Toyota Camry V10

фотография Opel Senator A
фотография Toyota Camry V10
35000 — 35000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 1825 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 10737 руб 9376 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.53685 руб 0.4688 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1979 1800
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5400 73 / 54 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 69.8
Мощность двигателя 100 73

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4839 4400
Ширина 1722 1690
Высота 1388 1395
Колесная база 2683 2600
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1447 1465
Ширина задней колеи 1472 1465

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

                                                                  Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

                                                                  Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

                                                                  Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

                                                                  Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому аVтомобилю я не изменю никогда.

                                                                  Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

                                                                  Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

                                                                  Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

                                                                  17.07.2007

                                                                  Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

                                                                • Цены на запчасти просто смешные.
                                                                • Слабые стороны: Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: автор статьи о сеньке

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
                                                                  Слабые стороны: Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Camry 2.0 (Тойота Камри) 1985 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Тойота Камри 1985г.в., 5-дверный хэтчбек, инжектор, привод передний, левый руль, 107л.с.

                                                                  Сразу к делу: купил машину за 50 000 рублей. Предыдущий хозяин сдувал буквально с машины пылинки. К сожалению, сам не могу похвастаться таким же отношением. Машина была произведена для Канады, и оттуда же в 2006 году попала в Россию. В России я был третьим хозяином.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный ход
                                                                  • Простор в салоне, комфорт
                                                                  • Достаточно современный внешний вид
                                                                  • Дешевое обслуживание
                                                                  • Сверхнадёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дефицит оригинальных запчастей по доступным ценам
                                                                  • Большой расход топлива и масла

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: justinyan

                                                                  Отзыв Toyota седан 2005г (Тойота Камри) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак.

                                                                  Проездил я на ней 3.5 года по относительно плохим дорогам. Эксплуатировал жестко. За все время нареканий по большому счету не было. Менял тормозные накладки, масла и жидкости. Заменил втулки стабилизаторов. Масла не брала, хотя носился на хороших скоростях по пересеченной местности, в своем классе хороша. Клиренс хороший, да и бордюров не боялся. Автомат работал без нареканий. Одним словом устраивало меня все. Расход составлял 8-11 литров.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Свет
                                                                  • Тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кеп

                                                                  Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  17.11.2009

                                                                  Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г.

                                                                  На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прияно уидивила надёжность за 216.000 км.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая краска.
                                                                  • Низкокачестенная обивка салона.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: manchester107

                                                                  Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Продолжаю эпопею.

                                                                  Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят ~100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень.

                                                                  Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера ~$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился ~3тыс км) за поездку усталости — почти не было.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • все по старому)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • все по старому)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a12
                                                                  посмотреть все отзывы (24)