50000 — 305000 |
Транспортный налог | 2500 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 85400 руб |
- по трассе | 0 руб | 39800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 10737 руб | 99770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.53685 руб | 4.9885 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 | 2144 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 | 136 / 99 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 3000 | 180 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Степень сжатия | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 | |
Мощность двигателя | 100 | 136 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4839 | 4807 |
Ширина | 1722 | 1814 |
Высота | 1388 | 1422 |
Колесная база | 2683 | 2687 |
Клиренс | 140 | 160 |
Ширина передней колеи | 1447 | 1800 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1800 |
Размер колес | 205 / 60 / R15 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 5.8 / — |
Марка топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 12.5 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 5.8 |
Объем багажника мин/макс, л | 610 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1290 |
Полная масса, кг | 1790 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Senator aОтзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно. 17.07.2007 Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт. Сильные стороны: Слабые стороны:
Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.Сильные стороны:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Слабые стороны:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 200 c3Отзыв Audi 200 Quattro 20V (Ауди 200) 1990 г. Часть 2Итак, машина «отстоялась» зиму. Периодически, конечно, выезжал (не смог устоять перед соблазном покататься на Quattro). С приходом весны и периодом смены зимней резины на летнюю пришлось начинать переделки. Сначала тормоза. Сменили стандартные НЛО на другие: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 200 Quattro 20V (Ауди 200) 1990 г.Еще до получения мною водительских прав смотрел на эту модель и мечтал о ней. После видел эдакие на Drag Race«ах и мозгу была дана установка приобрести когда-нибудь себе такую же. И вот спустя годы случайно открыл сайт продажи авто и наткнулся на неё… Позвонил, встретился, прокатился… Машина полностью оригинальная, ничего не переделано, нет ни chip tuninga, ничего… Проехался, не впечатлила динамика, т.к. уже избаловал себя своим каждодневным Саабом, но понравилось состояние подвески, коробка, работа двигателя, турбины. Оценил работу полного привода (правда полностью оценил это уже спустя пару месяцев, когда выпал снег!). Одним словом, сидя за рулём не видел нынешнюю машину, а видел проект и то, что будет с ней после. Авто сейчас стоит в гараже, готовиться к весне, чтоб уже приняться за неё. А пока до этого чипанули, подкрутили, поставил конусный фильтр (сразу стало слышно дыхание двигателя — вдох и выдох через by-pass), сейчас сделали около 200 KW (272 л.с.), ехать уже стала совсем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 200 Turbo (Ауди 200) 1983 г.Когда я увидел ЕЕ в первый раз, я сразу понял, что мы будем вместе. И не важно, с кем я был до этого, кого искал, что представлял в своем воображении. Главное, что ОНА есть и ОНА будет моей. Меня даже не смутили обстоятельства нашего знакомства, не так я себе все представлял. Конечно, я и не ожидал Случайность и спонтанность нашего знакомства для меня означало только одно – это знак судьбы, не меньше. Осмотр можно было назвать «шапочным» знакомством. Насторожившись от вида Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 5000 fuelingection (Ауди 200) 1986 г.Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год. Audi 5000 является точной копией Audi 200, которая появилась в конце 1979 года. Автомобиль представлял из себя топовою версию модели 100. Отличия составляла лишь комплектация и двигатели. Внешне Audi 200 выделялась среди «соток» хромированной окантовкой решетки радиатора и меньшим размером передней светотехники. Машина досталась в подарок от отчима в 2000г. Он Уехал на ПМЖ в Германию. У меня тогда на каждый день была WV LT —28. рабочая лошадь. Теперь на выходные появился бизнес-класс. В 91 отчим пригнал её из Венгрии, так что вся её биография поломок по «совку» мне извесна. Тогда это был первый пятитысячник в городе. Смотрелась просто улёт. Оптика спереди в стиле «америкос», оригинальная магнэзия, светло зелёная тонировка, рэд финиш, удлиненные бампера, цвет мокрый асфальт. Выкрашена с завода в 2 оттенка — выше «вотэрлинии» краска светлее, ниже темнее. Наворотов в ней на то время было на 15 лет вперёд: абс, климат-контроль, эл.люк, эл.зеркала, центр.замок, круизконтроль, гур, бортовой комп. Были такие приятные фишки как плавное вылючение света в салоне вверху и в «ногах», зеркала с подсветкой в «козырьках». Сотка внешне просто отдыхала. Коробка «ручка» пять ступеней. Вентилируемые тормозные диски. Машина эксплоатиравалась каждый день (если была не на ремонте) — 100км в день в среднем. За 9 лет езды по «совку» было поменяно куча всего: все радиаторы, помпа, раза 4 топливный насос, гидрокомпенсаторы, стартёр, генератор, компресор, гидроусилитель, всякие патрубки, резиночки, прокладочки, парочка стеклоподьёмников, пару раз перебран инжектор, дверные ручки и кулиса. В климат-контроле и эл.люке тоже пришлось поковырятся. Про ходовую думаю и не стоит… и так понятно…Пережить «лихие девяностые» в стране где дороги не ремонтируются пятилетками, а бензин разбавляется грязной ослиной мочёй — это наверное, как год за три в нормальной стране. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|