Сравнение автомобилей седан Opel Senator A и седан Ford Scorpio I

фотография Opel Senator A
фотография Ford Scorpio I
400000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 66400 руб
- по трассе 0 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 54000 руб
Итого расходы за год: 10737 руб 63801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.53685 руб 3.19005 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1979 1796
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5400 90 / 66 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 3000 140 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 69.8 86.2 × 76.95
Мощность двигателя 100 90
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4839 4740
Ширина 1722 1760
Высота 1388 1440
Колесная база 2683 2761
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1447 1481
Ширина задней колеи 1472 1481

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.4 / 7.9
Расход в городе 9.7
Расход смешаный 7.9
Расход по трассе 6.4

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1260

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

                                                                  Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

                                                                  Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

                                                                  Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

                                                                  Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому аVтомобилю я не изменю никогда.

                                                                  Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

                                                                  Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

                                                                  Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

                                                                  17.07.2007

                                                                  Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

                                                                • Цены на запчасти просто смешные.
                                                                • Слабые стороны: Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: автор статьи о сеньке

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
                                                                  Слабые стороны: Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2 из 5

                                                                  Приобрел по случаю, так как срочно нужна была машина. 95 год, пробег 193 тыс. кожаный салон, раздельный климат, webasto, 2 литра, АКПП 3 режима, много всего.

                                                                  Взял второй машиной для поездок по городу, так как вторая большеобъемный американец. Проездил 3 недели и началось.

                                                                  Защелкал стартер, заморгала лампочка O/D на панели, вообще перестала ехать. После месяца поиска и устранений электрических проблем понял, что больше не могу. С АКПП так и не справился, хотя в ней поменяли почти все.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Кожаный салон, информативный руль.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Все остальное.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Мифы лупоглазого скорпио.

                                                                  Миф первый-автомат +задний привод не для зимы!

                                                                  Первая моя машина с автоматом. Меня много пугали что автомат, да ещё и задний привод не для наших дорог — зимой невозможно ездить. Я долго боялся, слушал всяких ездящих на девятках, но потом решился. Внешний вид салона взял верх. Да и разумная цена в сочетании с максимальной комплектацией сделали своё дело. Купил! Первую зиму страшно боялся ездил только медленно переводя автомат в зимний режим, но потом понял что разницы то нет! Три зимы отъездил безбедно (теперь уже не перевожу на зиму так и езжу на экономичном режиме, видимо помогает противобуксовочная система и АБС). Так что это ерунда про автомат, задний привод — не верьте рассказам тех, кто сам на автомате не ездил.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный салон
                                                                  • Пневмодкачка сидений
                                                                  • Раздельный климатконтроль
                                                                  • Подогрев лобового стекла
                                                                  • Очень мягкая подвеска
                                                                  • Супер удобные сидения
                                                                  • Очень дешевые запчасти по подвеске
                                                                  • Хорошая звукоизоляция
                                                                  • Большой клиренс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Туповат, но стодевяносто идет.
                                                                  • Капризная электрика (видимо 10 лет предел для всякого рода клем и датчиков которыми он нашпигован)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1996 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  До покупки ездил на ВАЗ 07, 99, 2110. Первое впечатление: вот это длина! /После ВАЗа-то!/

                                                                  Экстерьер: машина или не нравиться /«вот уродина!»/ или притягивает. Спросите: «Почему не Омега В?». Заказал сначала ее. Хотелось большой аVтомобиль с оригинальной внешностью. Но как-то не сложилось в Германии. Ничего «хорошего» не было. Предложили «Скорпа». Должен сразу сказать, что авто в «живую» смотрится гораздо интереснее и веселее что ли. По крайней мере, после фотографий он произвел на меня совершенно другое, гораздо более приятное впечатление. А «Омег В» сейчас пруд пруди.

                                                                  Интерьер: Приятный мягкий пластик. Светлые тона передней панели, обивки. Такой интерьер намного приятней черной мрачной отделки. Кто-то скажет: «Мол, постоянно пачкается и т.д…» Все зависит от того, кто как ездит, и кто как аккуратен. У меня проблем «НОЛЬ!»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятный дизайн и интерьер
                                                                  • Удобный салон, эргономика
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая электрика
                                                                  • Нет обогрева ног для задних пассажиров
                                                                  • Шумный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Решил написать последний отчет перед продажей.

                                                                  Итак: 1 год и 4 мес. удовольствия и нервов. На одометре 164000 км. Из них мои 20000 км. Результат: полное ОСОЗНАНИЕ того, что никакой неисправности или поломки в авто бояться не стоит! Помню, первый год только и ждал, что же еще сломается и заглючит, что придется менять? Любой новый стук и шум в авто заставлял мобилизовать все свои нервы и знания, а ночами гадать над возможными причинами еще не случившейся поломки и прикидывать: сколько «бабулек» нужно отложить. Но, то ли с опытом, то ли с возрастом все волнения отошли на третий план. Сейчас можно починить все!!! И каждый может найти приемлемую для себя цену за работу. Особенно хорошо в этом плане москвичам. Поздравляю!

                                                                  По фактам:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эргономичный и уютный салон
                                                                  • Доступный сервис
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумный кондиционер
                                                                  • Ненадежная подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)