Сравнение автомобилей седан Opel Senator A и седан Honda Legend I

фотография Opel Senator A
фотография Honda Legend I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 5075 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77200 руб
Итого расходы за год: 10737 руб 91885 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.53685 руб 4.59425 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1979 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5400 145 / 107 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 3000 171 при 5000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Степень сжатия 9 9.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 69.8 82 × 63
Мощность двигателя 100 145
Расположение двигателя переднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 4 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4839 4840
Ширина 1722 1755
Высота 1388 1375
Колесная база 2683 2760
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1447 1500
Ширина задней колеи 1472 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 11.3
Марка топлива АИ-92
Расход в городе 0
Расход смешаный 11.3
Расход по трассе 0

Объем и масса

Объем топливного бака, л 68
Снаряженная масса, кг 1370

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

                                                                  Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

                                                                  Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

                                                                  Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

                                                                  Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому аVтомобилю я не изменю никогда.

                                                                  Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

                                                                  Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

                                                                  Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

                                                                  17.07.2007

                                                                  Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

                                                                • Цены на запчасти просто смешные.
                                                                • Слабые стороны: Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: автор статьи о сеньке

                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
                                                                  Слабые стороны: Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Legend (Хонда Легенд) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил ее у первого российского владельца, который пригнал ее для себя, поездил он на ней 4 года. Перед покупкой я объездил все авторынки города, посидел в большинстве машинок, когда сел в Legend, понял — моё. Просил он за нее 3000 у.е., поскольку буксовало сцепление, сошлись на 2800 у.е. Комплектация — приличная не только для иномарки в 16-ти летнем возрасте… полная электрика (эл.стекла, эл.зеркала, антенна, эл.люк, эл.вод.сиденье, эл.регулировка поясничного подпора, круиз-контроль!!! с кнопками управления скоростью на руле, электрически открываемый багажник), впечатляющих размеров салон, обшитый велюром (хорошо сохранившийся), удачная связка двигатель-коробка… Короче, купил….

                                                                  Потом поразило, что все находится именно там где надо, что когда ночью открываешь дверь, загорается на только плафон на потолке (это у всех…) но и подсветка педалей, подсветка прикуривателей (кстати, для задних пассажиров есть отдельный…), и даже замок зажигания, чтобы не искать, куда же его сунуть… И только по прошествии 20 секунд свет плавно!!! гаснет… Ну и то, что когда открываешь бардачок или багажник — там свой свет загорается… Короче доволен был машиной до безумия. На ходу — тишина, благодаря двойной шумоизоляции… При разгоне — можно, как впрочем, и на любой Хонде «порвать» практически любого со светофора, и это сначала мне нравилось, но потом даже жене, которая была беременна в те времена, понравилось, редкая немка может составить достойную конкуренцию в этом виде спорта…

                                                                  Первая передача легко раскручивается до 70 км/ч (если до 7000 об/мин), вторая до 110, 3-я до 170… И при этом если на скорости 50 км/час воткнуть ПЯТУЮ, то мотор легко и непринужденно будет тянуть и разгонять машину не медленнее основного потока (если понасиловать двигло, можно включить пятую и при 20 км/ч — машина тоже будет разгоняться под недовольное ворчание из глушака). В поворотах крены существенные, но машина держит дугу очень хорошо, срыв передней оси чувствуется и легко правится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон 
                                                                  • Отличная эргономика
                                                                  • Двойная шумоизоляция
                                                                  • Уверенный разгон и хорошая управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устаревший дизайн

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: