Транспортный налог | 2500 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 77200 руб |
Итого расходы за год: | 10737 руб | 91885 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.53685 руб | 4.59425 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 | 1996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 | 145 / 107 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 3000 | 171 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Степень сжатия | 9 | 9.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 | 82 × 63 |
Мощность двигателя | 100 | 145 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4839 | 4840 |
Ширина | 1722 | 1755 |
Высота | 1388 | 1375 |
Колесная база | 2683 | 2760 |
Клиренс | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1447 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1460 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.3 |
Марка топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 11.3 |
Расход по трассе | 0 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1370 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Senator aОтзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно. 17.07.2007 Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт. Сильные стороны: Слабые стороны:
Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.Сильные стороны:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Слабые стороны:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Legend iОтзыв Honda Legend (Хонда Легенд) 1987 г.Купил ее у первого российского владельца, который пригнал ее для себя, поездил он на ней 4 года. Перед покупкой я объездил все авторынки города, посидел в большинстве машинок, когда сел в Legend, понял — моё. Просил он за нее 3000 у.е., поскольку буксовало сцепление, сошлись на 2800 у.е. Комплектация — приличная не только для иномарки в 16-ти летнем возрасте… полная электрика (эл.стекла, эл.зеркала, антенна, эл.люк, эл.вод.сиденье, эл.регулировка поясничного подпора, круиз-контроль!!! с кнопками управления скоростью на руле, электрически открываемый багажник), впечатляющих размеров салон, обшитый велюром (хорошо сохранившийся), удачная связка двигатель-коробка… Короче, купил…. Потом поразило, что все находится именно там где надо, что когда ночью открываешь дверь, загорается на только плафон на потолке (это у всех…) но и подсветка педалей, подсветка прикуривателей (кстати, для задних пассажиров есть отдельный…), и даже замок зажигания, чтобы не искать, куда же его сунуть… И только по прошествии 20 секунд свет плавно!!! гаснет… Ну и то, что когда открываешь бардачок или багажник — там свой свет загорается… Короче доволен был машиной до безумия. На ходу — тишина, благодаря двойной шумоизоляции… При разгоне — можно, как впрочем, и на любой Хонде «порвать» практически любого со светофора, и это сначала мне нравилось, но потом даже жене, которая была беременна в те времена, понравилось, редкая немка может составить достойную конкуренцию в этом виде спорта… Первая передача легко раскручивается до 70 км/ч (если до 7000 об/мин), вторая до 110, 3-я до 170… И при этом если на скорости 50 км/час воткнуть ПЯТУЮ, то мотор легко и непринужденно будет тянуть и разгонять машину не медленнее основного потока (если понасиловать двигло, можно включить пятую и при 20 км/ч — машина тоже будет разгоняться под недовольное ворчание из глушака). В поворотах крены существенные, но машина держит дугу очень хорошо, срыв передней оси чувствуется и легко правится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|