Транспортный налог | 2500 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 89000 руб |
- по трассе | 0 руб | 74200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 81600 руб |
Итого расходы за год: | 10737 руб | 95410 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.53685 руб | 4.7705 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5400 | 120 / 88 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 3000 | 159 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 69.8 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 100 | 120 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4839 | 4865 |
Ширина | 1722 | 1725 |
Высота | 1388 | 1450 |
Колесная база | 2683 | 2690 |
Клиренс | 140 | 165 |
Ширина передней колеи | 1447 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1472 | 1405 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 10 / 11 |
Марка топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 12 |
Расход смешаный | 11 |
Расход по трассе | 10 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1390 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Senator aОтзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно. 17.07.2007 Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт. Сильные стороны: Слабые стороны:
Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.Сильные стороны:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Слабые стороны:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grandeur lОтзыв Hyundai qx5 (Хендай Грандер) 1999 г.HyundaiGrandeurHGBusiness 2.4 AT (180 л.с.)HyundaiGrandeurL2.0 MT (120 л.с.)HyundaiGrandeurLX2.0 AT (139 л.с.)HyundaiGrandeurTGGLS 2.7 AT (192 л.с.)HyundaiGrandeurTG рестайлинг2.2 AT (150 л.с.)HyundaiGrandeurXG2.0 MT (148 л.с.)HyundaiGrandeurXG рестайлинг2.0 MT (137 л.с.) Всем привет! На avtomarket.ru читаю всё и каждый день, всегда завидовал тем, кто здесь пишет про своих верных коней. Но вот, наконец-то, решил сам написать про своего верного коня, отзыв пишу впервые, потому что люблю их только читать, не писатель я по натуре, но написать надо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|