Транспортный налог | 4515 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 102600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 116725 руб | 12262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.83625 руб | 0.6131 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 15 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 15 |
Расход по трассе | 0 |
Марка топлива | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2800 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 129 / 95 при — | 115 / 85 при 6000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Мощность двигателя | 129 | 115 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 166 при 4800 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 3 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4907 | 4785 |
Ширина | 1852 | 1705 |
Высота | 1450 | 1440 |
Колесная база | 2845 | 2690 |
Клиренс | 150 | 185 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1385 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1380 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cedric ivОтзыв Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) 1998 г.NissanCedricIV2.0 AT (115 л.с.)NissanCedricV2.0 MT (60 л.с.)NissanCedricVI2.0 MT (180 л.с.)NissanCedricVII2.0 AT (85 л.с.)NissanCedricVIII2.0 MT (125 л.с.)NissanCedricX2.5 AT (210 л.с.) Автомобиль взял полгода назад, поменял немного по подвеске, потёк радиатор, легкий удар старого хозяина. Запчасти многие оригинал, что может быть дорого, машина ест до 17 литров по городу, лью 95. Первые впечатления, машина тяжелая, идет хорошо, привод задний, зимой поворачивать лучше острожно, если понесет такую массу, то жуть. Салон комфортный, качественный пластик, что стало редкостью в современных аVтомобилях. В машине сразу создается впечатление, что аппарат серьезный, многие удивлены, так как привыкли к дешевым японкам. Внешне достаточно красивый аVтомобиль, морда агрессивная, в Питере таких машин штуки 3-5, многие заглядываются несмотря на годы. Машиной пока доволен, несмотря на годы работает исправно, комфортна. Я бы оценил, что машина дороговата в хорошем содержании и претендует на аVтомобили уровня 7-ки бмв и тому подобных, что не так обосновано для возраста 10 лет правого руля. Да, кстати ремонтники сказали, что подвеска надежная и тяжело убиваема. Ещё лично моё впечатление, что задний привод приятно, когда разгоняешься по прямой и на сухой дороге, красиво присаживается и прёт (190 или 215 лошадей, точно не знаю, в птс 100), но в поворотах и на сколькзкой дороге понимаешь, что задний привод и надо сильно сбавить. Но это седан вроде как представительского класса, поэтому гонять его как жучку глупо, а комфорт в езде намного приятнее. Думаю, что после такой машины будет тяжело найти Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|