Сравнение автомобилей седан Vortex Estina I и седан Suzuki SX4 I

фотография Vortex Estina I
237000 — 539000
фотография Suzuki SX4 I
630000 — 845000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4165 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 63000 руб
- по трассе 49800 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 61600 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 74002 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7001 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония
Сборка модели Россия Венгрия, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.7 / 8.3 8.5 / 5.8 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 8.5
Расход смешаный 8.3 6.8
Расход по трассе 6.7 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597 1586
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 119 / 88 при 6150 106 / 79 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 4500 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.1 78 × 83
Мощность двигателя 119 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4552 4490
Ширина 1750 1730
Высота 1483 1545
Колесная база 2600 2500
Клиренс 124 165
Ширина передней колеи 1505 1500
Ширина задней колеи 1505 1495
Размер колес 195 / 55 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 515
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1365 1165
Полная масса, кг 1665 1610

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Декоративные молдинги +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                  • Багажник огромен
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Минусы:

                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: semen_l

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).

                                                                  Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.

                                                                  Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вадим_76

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.

                                                                  Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.

                                                                  Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • В —30 заводится
                                                                  • Надежен, если специально не убивать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Как-то стал маловат. Особенно в дальних поездках
                                                                  • Слабоват двигатель. Думаю, 2л было бы уместнее

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zanuda65

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.

                                                                  На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.

                                                                  Авто радует до сих пор.

                                                                  Сильные стороны: — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Непредсказуемость отказа

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: staritsa 69

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Привет

                                                                  Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.

                                                                  Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель — хочу полный привод и сидеть не на земле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Малый расход топлива
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Отличный обзор в заднее стекло и огромные боковые зеркала
                                                                  • Абсолютно не интересна ГИБДД и вандалам, за 1,5 года я никому свои документы не показывал)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие железки
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Водительские стойки — ухудшающие обзор 
                                                                  • Длинный передний бампер
                                                                  • Высокая планка крутящего момента
                                                                  • Отсутствие USB в штатной магнитоле

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stels
                                                                  посмотреть все отзывы (42)