Сравнение автомобилей седан Vortex Estina I и седан Citroen C4 II

фотография Vortex Estina I
237000 — 539000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4165 руб 4025 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 69600 руб
- по трассе 49800 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 61600 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 74002 руб 64862 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7001 руб 3.2431 руб

Общая информация

Страна марки Россия Франция
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 189
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.7 / 8.3 9.4 / 5.8 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 9.4
Расход смешаный 8.3 7.1
Расход по трассе 6.7 5.8
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 119 / 88 при 6150 115 / 85 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 4500 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.1 78.5 × 82
Мощность двигателя 119 115

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4552 4621
Ширина 1750 1789
Высота 1483 1496
Колесная база 2600 2708
Клиренс 124 176
Ширина передней колеи 1505 1525
Ширина задней колеи 1505 1521
Размер колес 195 / 55 / R15 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 440
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1365 1330
Полная масса, кг 1665 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон
                                • Плохая шумоизоляция двигателя

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS + +
                                                                Подушка безопасности водителя + +
                                                                Isofix / LATCH   +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля + +
                                                                Бортовой компьютер +  
                                                                Кондиционер +  
                                                                Прикуриватель и пепельница   +
                                                                Активный усилитель руля   +
                                                                Регулировка руля по высоте   +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон + +
                                                                Электростеклоподъемники передние + +
                                                                Третий задний подголовник + +
                                                                Электростеклоподъемники задние +  

                                                                Элементы экстерьера

                                                                Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                Декоративные молдинги +  

                                                                Обзор

                                                                Электропривод зеркал +  

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка + +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок   +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                Сильные стороны:

                                                                Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                • Багажник огромен
                                                                Слабые стороны:

                                                                Минусы:

                                                                • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: semen_l

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                Сильные стороны:

                                                                надежность

                                                                цена-качество

                                                                вместительность

                                                                красивый

                                                                Слабые стороны:

                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Экономичность во всем

                                                                Надежность

                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумизоляция

                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5

                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                Сильные стороны:

                                                                — комфорт в движении

                                                                — надежность

                                                                — дизайн

                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                Слабые стороны:

                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: claimy

                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Надежность
                                                                • Дизайн
                                                                • Отличная комплектация
                                                                • Удобные сиденья
                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                Слабые стороны:

                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                • Шумный мотор

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ap5
                                                                посмотреть все отзывы (27)