Сравнение автомобилей седан Geely MK I рестайлинг и седан Vortex Estina I

фотография Geely MK I рестайлинг
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4165 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 53400 руб 83000 руб
- по трассе 43200 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 46600 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 56501 руб 74002 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.82505 руб 3.7001 руб

Общая информация

Страна марки Китай Россия
Сборка модели Китай Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 185
Разгон до 100 км/ч, с 18 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 6.3 / 6.8 11.2 / 6.7 / 8.3
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 7.8 11.2
Расход смешаный 6.8 8.3
Расход по трассе 6.3 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 119 / 88 при 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3400 147 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5
Мощность двигателя 94 119
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.1

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4342 4552
Ширина 1692 1750
Высота 1432 1483
Колесная база 2502 2600
Клиренс 150 124
Ширина передней колеи 1450 1505
Ширина задней колеи 1431 1505
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 500
Объем топливного бака, л 45 60
Снаряженная масса, кг 1160 1365
Полная масса, кг 1510 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Бортовой компьютер   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Третий задний подголовник   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                  • Багажник огромен
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Минусы:

                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: semen_l