Транспортный налог | 2350 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 69000 руб |
- по трассе | 43200 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 46600 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 56501 руб | 67652 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.82505 руб | 3.3826 руб |
Страна марки | Китай | Россия |
Сборка модели | Китай | Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 6.3 / 6.8 | 9.3 / 6.5 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.8 | 9.3 |
Расход смешаный | 6.8 | 7.5 |
Расход по трассе | 6.3 | 6.5 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1497 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6000 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3400 | 140 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 |
Мощность двигателя | 94 | 109 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77.4 × 79.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4342 | 4580 |
Ширина | 1692 | 1760 |
Высота | 1432 | 1483 |
Колесная база | 2502 | 2600 |
Клиренс | 150 | 124 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1505 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1360 |
Полная масса, кг | 1510 | 1660 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Estina ii (fl-c) рестайлингОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
|