360000 — 925000 | 550000 — 550000 | 395000 — 590000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 3675 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52600 руб | 0 руб | 72600 руб |
- по трассе | 36400 руб | 0 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 0 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 54312 руб | 11912 руб | 63401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7156 руб | 0.5956 руб | 3.17005 руб |
Страна марки | Испания | Япония | Россия |
Сборка модели | Испания | Россия | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 183 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.1 / 4.9 / 5.7 | 9.8 / 5.6 / 7.2 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 132 | ||
Расход в городе | 7.1 | 9.8 | |
Расход смешаный | 5.7 | 7.2 | |
Расход по трассе | 4.9 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1497 | 1596 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при — | 98 / 72 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175 при 1550 – 4100 | 141 при 4200 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 75 × 84.7 | 82 × 75.6 |
Мощность двигателя | 105 | 105 | 98 |
Коробка передач | механика | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4315 | 3930 | 4210 |
Ширина | 1768 | 1725 | 1680 |
Высота | 1455 | 1525 | 1420 |
Колесная база | 2578 | 2460 | 2492 |
Клиренс | 150 | 165 | 165 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1485 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1490 | 1380 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 341 / 1166 | 435 | 360 / 705 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1275 | 1210 | 1088 |
Полная масса, кг | 1770 | 1485 | 1578 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Омыватель фар | + | ||
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Bluetooth — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Приора или Солярис
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Leon ii рестайлингОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида. Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;)))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы! Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);))) SEAT LEON 2 КОПА + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет. Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Priora iОтзыв ВАЗ 2170 2011 г.После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать. Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали. Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую. Сильные стороны: Все ремонтируется самостоятельно. Бодрый мотор, низкий расход. Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически). ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой). Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная. Низкий налог (98 л.с). Слабые стороны: Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно. Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная. Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора. Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой)
Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant За прошедшие 50500 были следующие замены: Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге: Поломки: Сильные стороны: — Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3И снова здравствуйте! Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|