Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Leon II рестайлинг и хэчбек Subaru Impreza III и кроссовер BMW X5 M E70

фотография SEAT Leon II рестайлинг
360000 — 925000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография BMW X5 M E70
1750000 — 3490000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3745 руб 83250 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 52600 руб 71200 руб 146600 руб
- по трассе 36400 руб 46800 руб 82000 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 55600 руб 105600 руб
Итого расходы за год: 54312 руб 67582 руб 199833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7156 руб 3.3791 руб 9.99165 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Германия
Сборка модели Испания Япония США
Класс автомобиля C C J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 175 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 14 4.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.9 / 5.7 9.6 / 6.3 / 7.5 19.3 / 10.8 / 13.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 132 325
Расход в городе 7.1 9.6 19.3
Расход смешаный 5.7 7.5 13.9
Расход по трассе 4.9 6.3 10.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1197 1498 4395
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 107 / 79 при 6000 555 / 408 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1550 – 4100 142 при 3200 680 при 1500 – 5650
Расположение цилиндров рядное оппозитное V-образное
Количество цилиндров 4 4 8
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.1 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 77.7 × 79 89 × 88.3
Мощность двигателя 105 107 555

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4315 4465 4851
Ширина 1768 1695 1994
Высота 1455 1485 1764
Колесная база 2578 2525 2933
Клиренс 150 155 180
Ширина передней колеи 1535 1465 1660
Ширина задней колеи 1511 1455 1672
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 341 / 1166 356 / 1266 620 / 1750
Объем топливного бака, л 55 50 85
Снаряженная масса, кг 1275 1310 2380
Полная масса, кг 1770 1750 2905

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                                  ESP — платная опция +    
                                                                                                  ESP   + +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Активный усилитель руля +   +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Круиз-контроль   + +
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Передний парктроник     +
                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +
                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Спортивные передние сидения     +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса — платная опция     +
                                                                                                  Память передних сидений     +
                                                                                                  Вентиляция передних сидений — платная опция     +
                                                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Омыватель фар +   +
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                                  Датчик дождя     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +   +
                                                                                                  Bluetooth — платная опция +    
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

                                                                                                  Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

                                                                                                  А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mixa33

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

                                                                                                  Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

                                                                                                  SEAT LEON 2 КОПА +

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Технологии
                                                                                                  • Продуманность
                                                                                                  • Харизма
                                                                                                  • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
                                                                                                  • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
                                                                                                  • Качественные материалы отделки
                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
                                                                                                  • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
                                                                                                  • Наличие средств пассивной и активной безопасности
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Толстый порог
                                                                                                  • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
                                                                                                  • Отсутствие молдингов
                                                                                                  • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
                                                                                                  • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
                                                                                                  • На плохой дороге жестковата подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mixa33

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

                                                                                                  Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

                                                                                                  ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
                                                                                                  • Экономичный и достаточно динамичный
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: finn100

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

                                                                                                  Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

                                                                                                  Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Необычный дизайн
                                                                                                  • Хорошая комплектация
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
                                                                                                  • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cobra33
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                                                                  Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                                                                  За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Цена

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: evgeny7979

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                                                                  Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                                                                  Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                                                                  1. Наружные зеркала

                                                                                                  Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сплошные недостатки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: skinner
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)